- Трагическая ситуация двухлетней давности, когда возле берегов Крыма едва не затонуло более десятка судов вряд ли повторится, - оптимистично считают мореходы. – Так как суда озерного регистра в Черном море после той трагедии не выпускают.
Капитан сам должен решать оставаться ему на внешнем рейде Севастополя или иди под прикрытие в район Балаклавы. Ведь при ветре более 14 метров в секунду швартовые операции запрещены.
- Мы работаем круглый год, - сообщил «КП» капитан Севастопольского морского порта Александр Стрижак . – И в случае беды можем укрыть совершенно бесплатно на двух внутриякорных стоянках несколько судов.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies