Что удивительно для кризисных времен - на входе люди спрашивали лишний билетик.
В зале среди зрителей были замечены члены правления одного из телеканалов, а также певицы Тина Кароль и Ирина Билык с Дмитрием Дикусаром.
- Какое счастье работать в Украине седьмой концерт, когда у тебя запланированы еще восем! - признался Борис Моисеев со сцены. - Конечно, кризис. Он идет за мной по пятам. А я ему говорю: сволочь, отойди от моей публики! Я кохаю тебе, Україно!
Каждая песня в программе была законченным мини-спектаклем. Интересная вещь: если сами композиции могли не запоминаться, то постановки к ним отпечатывались в памяти яркими мазками: в чем-чем, а в хореографии Моисеев всегда был силен. Свет, звук, движения сплелись воедино, композиции перемежались с отличными танцевальными номерами солистов цирка дю Солей.
Сам Борис менял вычурно-гламурные наряды от Валентина Юдашкина словно перчатки. Но надо сказать, что и на балете Моисеев, не в пример украинским звездам, не экономил: те выглядели «по-богатому» и переодевались к каждой песне.
Сюрпризом для зрителей стала премьера песни Моисеева и белорусской певицы Анжелики Агурбаш, которую Киркоров готовил к «Евровидению-2005». В Киеве артисты впервые исполнили песню «Две тени».
Но на этом сюрпризы не закончились. На сцену неожиданно вышла Верка Сердючка с мамой.
- Мы вообще-то в буфет с мамой шли, так что вы нас не видели, - кокетничала Верка.
К слову, специально к концерту Бориса Моисеева Сердючка приоделась - показалась на публике, как всякая приличная девушка, в маленьком черном платье.
- Я тут песню написала. Сама. А то авторы сейчас такие цены дерут - ужас! - призналась она и подарила Моисееву букет воздушных шаров, сетуя на то, что цветы дорогие, а шарики - нет.
А потом звезды слились в экстазе под новую дуэтную композицию «Налей мне в бокал любовь».
- Мы сделаем ЭТО с тобой! - пели и подмигивали друг другу Боря и Вера.
Передарив напоследок уже подаренный кем-то из зрителей букет, Сердючка таки ушла, как и собиралась, в буфет.
А Моисеев «вжарил» хиты: «Звездочка», «Черный бархат».
По окончании одной из песен на сцену с букетом вышла Тина Кароль. Ее артист с первого взгляда не признал.
- Позже, позже, - зашептал он ей, думая, что очередная поклонница несет цветы. Но потом все же опомнился: - Ой, Тиночка, здравствуй! Не узнал тебя!
А тут и Ирина Билык подоспела, которую до этого охранники на сцену не пускали.
- О! - обрадовался артист. - Еще одна подружка пришла! Ира, отчего вид такой кислый?
- А меня к вам весь концерт не пускали, - обиженно призналась Билык, обнимаясь с Борисом.
А в финале, скандируя «Бо-ря!», вполне удовлетворенные зрители от избытка чувств забросали артиста шариками, которые до этого рассыпала Сердючка.