Загрузить еще

«Блудные дети»: Вещи советской эпохи собирали у всей съемочной группы

«Блудные дети»: Вещи советской эпохи собирали у всей съемочной группы

История семьи Морозовых начинается в конце 80-х в небольшом российском городке. Отец (Дмитрий Поднозов, «Менты») - бывший военный, а теперь - мелкий предприниматель и пьяница, мать (Мария Звонарева, «Игры мотыльков», «Участковая») - бывшая детдомовка, совершенно затюканная мужем. У них трое детей. Старшая сестра Галина (Виктория Иса­кова, «Братья Карамазовы») - медсестра в военном госпитале, но мечтает быть актрисой. Средняя сестра - Лидия (Виктория Толстоганова, «Антикиллер») - золотая медалистка, мечтающая иметь много денег. Младший брат Тарас (Влад Абашин, «Бумер») - больше всего на свете хочет вырваться из дома, где никто никого не любит, - все равно куда. Вся родительская любовь достается отличнице Лидии, к послушной Галине отец и мать равнодушны, а вот своенравному Тарасу выказывают откровенное презрение. Впрочем, все дети мечтают о том, чтобы разбежаться и больше никогда не видеть своих родных и близких. Из этого клубка страстей, обид и непонимания потянулись сюжетные нити судеб семьи Морозовых.

- «Блудные дети» - семейная сага, - говорит продюсер фильма Алексей Терентьев. - На примере обычной советской семьи мы увидим, как жила огромная страна на сломе эпохи. Как при этом быстро менялось отношение людей к окружающей их действительности.

Действие картины происходит в Санкт-Петербурге и в российской глубинке с 1987 года по наши дни, там же проходили и съемки. Впрочем, интерьеры снимали в Киеве, а порт Владивосток - в Керчи и Феодосии. Чтобы снять домашнюю обстановку 20-летней давности, художнику-постановщику пришлось «поскрести по сусекам». Вещи советской эпохи искали у своих близких и знакомых все члены съемочной группы. Так, например, продюсер фильма Алексей Терентьев из дома своей матери привез старую газовую плиту, которая помогла воссоздать внешний вид советской кухни. Но, как уверяет команда проекта, это того стои­­ло, и теперь никто не упрекнет фильм в отсутствии достоверности.