25 ноября
Загрузить еще

Зацепило: Не хотите говорить? А придется!

Зацепило: Не хотите говорить? А придется!

- Эта женщина беспробудно пила, и родственники выселили ее на балкон, где она обитает уже 10 лет, - поведал публике Андрей Малахов. В очередном выпуске «Пусть говорят» обсуждали проблему алкоголизма. Поэтому и героев пригласили крепко пьющих.

- Встаньте и скажите на всю страну: «Я больше не буду пить!» - потребовал Малахов у героини, покрасневшей от стыда в тон своему платью.

- Я не хочу этого говорить, - еле слышно прошептала несчастная и попыталась еще глубже погрузиться в диванные подушки. Ага! От Малахова не спрячешься. Андрей вцепился в жертву и стал буквально выволакивать ее в центр студии. Женщина упиралась. Но силы явно были неравными. Поэтому она-таки оказалась на лобном месте.

- Повторяйте за мной: «Я больше не буду пить!» - настаивал ведущий. Алкоголичка заплакала.

- Вот видите, она раскаивается, - обрадовался Малахов.

Еще одна пожилая дама, приглашенная на воспитательную беседу, вообще, по всей видимости, была не в теме передачи. А Малахов не знал, что она не знает. Поэтому уверенно рассказывал о том, что эта героиня родилась в фашистском концлагере и ее мать через забор сумела передать малышку каким-то французам, которые заботились о ней, а после окончания войны вернули настоящим родителям. Бедняжка, когда подросла, пристрастилась к алкоголю. Правда, о своей пагубной привычке она впервые услышала только в «Пусть говорят».

- Почему рюмка стала вашей единственной подругой? - спросил Малахов.

- Я не пью. - Героиня программы была явно удивлена вопросом. - У меня астма, и от алкоголя я задыхаюсь.

Вот незадача - «алкоголичка» не переносит алкоголь! Но Малахов не растерялся.

- Значит, раньше пили. Как вы дошли до такой жизни?

- Никогда я много не пила, - настаивала на своем упрямица. - В молодости позволяла себе шампанское. И в рестораны ходила. Но не так, чтобы часто...

- Когда вы бросили пить?

- Я не бросала, потому что...

- Вот! Ну что я говорил. Иногда человек просто отказывается признавать свою проблему.

Сложилось впечатление, что участников программы насильно втискивают в придуманные редакторами образы: вот вам падшая женщина, отъявленный мерзавец, беспринципная стерва, альфонс и прочие квазимоды. Не исключаю, что многие из тех, кого изобличают в передаче, вполне достойны навешанного на них ярлыка. Но зачем выставлять их, как в паноптикуме, и тыкать пальцем: гляньте, какие уроды! Почему никому из создателей ток-шоу не приходит в голову мысль, что после эфира могут пострадать не только «уроды», но и те, кто совершенно ни при чем. Например, после одного из выпусков программы даму, которая растила пятерых приемных детей, лишили родительских прав. Потому что в «Пусть говорят» ее разоблачили: она, мол, взяла их из корыстных побуждений - детскими пособиями оплачивала свою ипотеку (эту программу показывали в июле). Может, и так. Бог ей судья. Но ребята, которых отправили в приют, до сих пор пишут письма в разные инстанции, просят вернуть им маму...