25 ноября
Загрузить еще

Звезда «Теории лжи» Келли Уильямс: «Я совсем не умею обманывать»

Звезда «Теории лжи» Келли Уильямс: «Я совсем не умею обманывать»
Фото: Героиня Келли специализируется на исследовании чувств и эмоций.

«Обмани меня» стал одним из немногих иностранных сериалов, сумевших покорить нашего зрителя. Въедливый психолог Кэл Лайтман (Тим Рот) создал группу своего имени и раскрывает самые невероятные преступления. Героиня Келли Уильямс, напарница персонажа Тима Рота - психолог Джулиан Фостер, специализируется на исследовании чувств и эмоций.

- Келли, вы прочитали сценарий и сразу поняли - ваша роль?

- Джулиан Фостер выписана в сценарии очень хорошо. Она умница, с некоторыми странностями, но довольно успешная. Такой персонаж интересно играть. На телевидении, к сожалению, не очень много хороших ролей для женщин, достигнувших определенного возраста. Когда я приняла решение сниматься, имя Тима Рота еще не было названо. Можно сказать, продюсеры долго искали своего Лайтмана, потому что это очень важный персонаж. Когда появился Тим, мне как бы пришлось сказать себе: «О, здорово, я буду работать вместе с актером, которым уже давно восхищаюсь и который может внести неразбериху в мою работу». Но этого не произошло. Наоборот, мы потрясающе сработались.

- Используете что-то из приобретенного опыта за пределами съемочной площадки?

- Поначалу я хотела научиться всему, что умеют наши герои, но потом поняла, что перегрузила себя информацией. Мало-помалу начала отмечать разные детали, даже помимо своей воли. Например, стою в городе на светофоре, начинаю читать по лицам людей в соседней машине и понимаю, что у них был не самый лучший день в жизни. Они не плачут, но я что-то замечаю в их жестах. Такое происходит постоянно. Например, когда иду куда-либо с детьми. И это портит мне настроение. Или спрашиваю официанта, свежая ли рыба: он отвечает «да», а я вижу едва уловимое «нет» и думаю: «Стоп. Все, я не могу заказать ее теперь!»

- А ваши дети? Им теперь сходит с рук то, что они врут?

- Они еще малы, поэтому не умеют хорошо это делать. Они пытаются мне лгать специально, чтобы разыграть, так как знают, что с этим сейчас связана моя работа. А я сама, как и моя героиня, вообще не умею обманывать. И не научусь. Наоборот, будет еще хуже. Я просто начинаю краснеть.

- Каким бы был наш мир, если бы каждый говорил правду?

- Не уверена, существовал ли бы он еще. И не уверена, смогли бы мы удержать рядом всех своих друзей. Мне кажется, в некоторых вещах радикальная честность может ранить чувства. Так как, думаю, нужно иметь какую-то долю приличия. Мне кажется, было бы неплохо, если бы люди иногда называли вещи своими именами и привыкли бы к этому. 

- Как думаете, почему сериал так быстро завоевал зрителей?

- Все врут, а на лжеце и шапка горит. Никто не открывает все. Даже если и не говорит то, что является явной ложью. Также считаю, что людям интересно смотреть сериал, чтобы попытаться самим определить, кто лжет. Например, улыбка настоящая, если возле глаз появляются небольшие морщинки. Каждый может понаблюдать за своими друзьями и подловить их на чем-либо.

- Какие надежды связываете с «Теорией лжи»?

- Надеюсь, она будет идти еще долго. Это было бы прекрасно. Хотя сама видела только первые серии. Но что сказать? Я оптимист. Мы делаем сериал не о полицейских или врачах, нет. Он о людях, поэтому ложь может привести нас в любое место. Так что впереди еще немало историй.