Загрузить еще

Ольгу Герасимьюк затопили, а Кузьма застрял в лифте

Ольга ГЕРАСИМЬЮК, член жюри проекта «Танцую для тебя»:

- Однажды в новогоднюю ночь, когда уже от веселья невозможно было пошевелить руками-ногами, у нас в ванной начала подниматься вода и вытекать в комнаты бурным потоком, превращая ковры в гигантские губки. Вначале мы черпали ее ведрами и выносили на улицу, затем просто открыли дверь и выпустили русло этой реки во двор (дело было на первом этаже). А потом впали в депрессию, забравшись с ногами на диван и стол (кто куда смог). Было холодно, мокро и смешно. Жэковцы пьяными голосами отвечали, что у них Новый год - мол, живите, как знаете. Нам пришлось шантажировать жэк - один наш друг позвонил и заорал в телефон, что ему терять нечего, он сейчас ворвется к ним с пистолетом. Сразу примчалась бригада пьяных сантехников и слесарей. Не скажу, что они сделали, потому что я счастливо уснула, поняв, что потоп в этом году отменяется…

Кузьма «СКРЯБИН», ведущий утреннего шоу «Гутен Морген»:

- Как-то во Львове под Новый год я застрял в лифте. Просидел там с двумя придурками, у которых были баян и сетка с «хавкой» и «бухлом». Отмечали так до пяти утра. Повеселились на славу! За 40 с лишним лет я встретил 28 новогодних праздников дома, и они один от другого не отличаются. Все время шампанское, оливье… Так что теперь я ищу развлечений!

Вот и в этом году решил работать. Раньше я такое редко практиковал, а теперь жалко отказываться. Просто тут есть двойная выгода: первое - ты не думаешь, где провести праздник, и второе - занимаешься любимым делом, да еще и хорошо зарабатываешь!

Виталий ГАЙДУКЕВИЧ, ведущий «ТСН»:

- Больше всего запомнился Новый год, который я встречал один. В компании бутылки шампанского. Вокруг на сто квадратных метров не было ни единого человека. Передо мной стоял только микрофон и куча компакт-дисков. Я тогда трудился на радио, и наше руководство решило, что новогоднее шоу должны вести лучшие сотрудники. У меня семьи еще не было, а у второго претендента уже была супруга. Соответственно, его отпустили праздновать с ней. А я оказался «поощренным»…

Сергей ШВЕЦ, ведущий программы «Варта»:

- Однажды я праздновал Новый год в поезде. Мы с одноклассниками ехали из моего родного города Черкассы в Одессу. Так получилось случайно. Должны были выехать 30 декабря, но руководительница группы опоздала на поезд. И стоял вопрос - отменить поездку или перенести. И мы уехали следующим вечером. Проводница была недовольна, что нас 30 человек и мы заняли почти весь вагон. Но мы нарядили в плацкартах елки, зажгли свечи, разлили шампанское, начали стрелять хлопушками... Потом пригласили проводницу. И тетя, выпив с нами шампанского, сразу же начала сватать самых завидных на ее взгляд кавалеров для своей дочери. Было прикольно!

Иван УРГАНТ, ведущий шоу «Большая разница» и «Смак»:

- Особенно запомнился самый неудачный Новый год в моей жизни с 1995-го на 1996-й. В ту пору я был студентом театрального вуза и подрабатывал - мыл стаканы и собирал окурки в одном питерском ночном клубе. Так вот, мой Новый год начался в восемь часов вечера 31 декабря и закончился в три часа дня 1 января - все это время я работал. Потом поехал домой, поспал часа четыре и снова вернулся в клуб…

Анфиса ЧЕХОВА, ведущая «Секса» с Анфисой Чеховой»:

- Пару лет назад я отправилась встречать праздник на Гоа в компании подружки. Когда в шесть вечера 31 декабря в красивых вечерних платьях мы вышли на улицу, то поняли, что местные жители Новый год не отмечают. Все туристы отправились праздновать на соседний остров. Лодочник пообещал доставить нас туда за пять минут. Но пока мы плыли, стемнело и поднялись ужасные волны. Мы все время сбивались с курса, и я думала, что все… В итоге минут через 50 мы наконец-то причалили. От нарядов и причесок ничего хорошего к тому времени не осталось, а пьяные туристы не проявили интереса ко вновь прибывшим. В итоге встречали Новый год в гордом одиночестве за стойкой бара.

Сергей ПРИТУЛА, участник программ «Подъем» и «Файна Юкрайна»:

- Однажды я шел на эфир в новогоднюю ночь. У меня в рюкзаке лежало два килограмма мандаринов, триста граммов охотничьей колбаски и бутылка водки. Я был в костюме Деда Мороза, а впереди меня шли бабушка с внуком на елку. Семилетний мальчуган постоянно поворачивался, дергал старушку и тараторил: «Бабуля, смотри - Дед Мороз!» Я не выдержал, остановился, достал из рюкзака мандарины и со словами «Хорошо ли ты себя вел, мальчик?» вручил горсть мандаринов.

Но на этом история не закончилась - подарков захотелось и подвыпившим гопникам, отмечавшим праздник в глубине парка, по которому я шел. Только приглашали они меня уже в более настойчивой форме: «Эй, Дед Мороз! Сюда иди!» Еле ноги унес…