25 ноября
Загрузить еще

Шоу «Большая разница»: Авторы проекта мечтают о скандалах

Шоу «Большая разница»: Авторы проекта мечтают о скандалах
Фото: Иван Ургант и Александр Цекало большой разницы между пародиями и оригиналом не видят...

После новогоднего выпуска «Большой разницы по-украински» в эфире - первая порция свежих пародий.

- Мы хотим в дальнейшем делать пародии не только на телепередачи, но и на отдельных узнаваемых персон, - сообщил «Комсомолке» креативный продюсер проекта Руслан СОРОКИН. - На актеров, певцов, политиков и т. д.

- Кто сочиняет тексты?

- Есть у нас группа авторов. Но мы открыты для всех. Если кто-то из телезрителей сочинит что-нибудь этакое, что нам подойдет, будем только рады.

- «Большая разница» - это лицензионный проект?

- Нет, полностью оригинальный. Мы этим гордимся.

- Как удается добиться такого сходства с прототипами?

Геннадия Малахова создатели шоу сделали героем... «Модного приговора».

- У нас актеры очень талантливые. Кстати, жанр, в котором они работают, называется не пародия, а наблюдение. Актеры наблюдают за своими героями, стараются перенять особенности их поведения, изюминки речи. Все это утрируют, и в итоге получается очень смешно. Но, кроме актеров, наблюдать за героями приходится еще художникам по гриму, костюмерам. Они подолгу изучают фотографии, подмечают манеру одеваться, какие  прически носят «жертвы». А уж потом придумывают костюмы и грим. При этом мы тоже стараемся сделать какой-нибудь мощный акцент. Вот, например, Тина Канделаки постоянно носит на голове какие-то немыслимые сооружения. Так мы сделали Нонне Гришаевой, которая ее сыграла, прическу-гнездо, где поселились птички и даже снесли яйцо. Кстати, если персонаж в жизни одевается безвкусно, то мы это стараемся снивелировать. Если у него с чувством стиля все в порядке, мы это подчеркиваем, преувеличиваем. Например, в пародии на «Модный приговор» Слава Зайцев у нас в бархатном камзоле, в орденах. Он всегда такой на экране, и это выглядит у него красиво. Поэтому мы утрировали его стиль - больше бархата и орденов.

Увидев свою программную копию, Тина Канделаки от души порадовалась.

- Вообще-то такие костюмированные шоу с множеством декораций очень дорогие. Сколько это стоит?

- Я вам, конечно, цену не назову. Но подтверждаю, что это действительно дорого. Хотя мы придумали, как удешевить съемочный процесс. Первый выпуск снимали залпом: и пародии, и героев пародий сразу. Получилось накладно. Решили все разделить. Пародийные сюжеты снимаем в одном месте, там и все декорации стоят. А студия у нас в другом месте. Там мы снимаем прототипов наших роликов, их реакцию на сюжеты о себе, беседы с ведущими, массовку. Съемка в два этапа. Все очень рационально.

- Хорошо, сейчас вам есть что пародировать. Но ведь ярких проектов на нашем телевидении не так уж много. Они закончатся, что тогда будете делать?

- Слава богу, телевидение развивается, и яркие проекты появляются регулярно. Так что не пропадем.

Анфиса Чехова в исполнении Нонны Гришаевой получилась весьма похожей на оригинал.

- Герои, которых изображают в проекте, реагируют в целом очень благожелательно. Неужели никто не ругался?

- Пока нет. Но мы очень этого ждем. Так было бы интереснее. Хочется, чтобы кто-нибудь поскандалил. Это добавило бы остроты...

 «Большая разница», cуббота, 19.35.