26 ноября
Загрузить еще

Не забудьте включить телевизор

Не забудьте включить телевизор
«Армагеддон»

США, 1998

Жанр: фантастика.

Режиссер: Майкл Бэй.

В ролях: Брюс Уиллис, Билли Боб Торнтон, Бен Аффлек, Лив Тайлер.

Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считаные дни. Наступает Армагеддон - трагический финал мировой истории, последний день человечества. Предотвратить катастрофу может только чудо. Чтобы совершить его, на астероид отправляются самые отважные и смелые. Сквозь каменный дождь они летят навстречу огромной громаде, сметающей все на своем пути. Там, в пугающих глубинах Вселенной, их ожидает величайший триумф или неминуемая гибель. Но участники команды знакомы с простой арифметикой мужества: одна жизнь не имеет значения, если речь идет о спасении миллионов. И каждый, не задумываясь, принесет себя в жертву неукротимой стихии. 

«Новый парень моей мамы»

США, 2008

Жанр: боевик.

Режиссер: Джордж Галло.

В ролях: Антонио Бандерас, Мег Райан, Колин Хэнкс, Сэльма Блер.

Юный агент ФБР Генри, выполняя очередное задание, покидает родной дом на три года, оставляя в гордом одиночестве свою полную одинокую мамашу Марту. В следующий раз, когда он ее увидит, она уже предстанет перед ним в образе прекрасной разбитной блондинки Марти, которая намерена в последние годы уходящей молодости взять от жизни все. В своих стремлениях она заводит романы направо и налево, не гнушаясь ни лысыми итальянскими поварами, ни безусыми юнцами на мотоциклах. От всего происходящего у ее сыночка идет кругом голова. Особенно, когда оказывается, что ее новый ухажер и человек, за которым Генри приказали следить, - одно и то же лицо.

«Человек с Луны»

США, 2009

Жанр: комедия.

Режиссер: Милош Форман.

В ролях: Джим Керри, Джерри Бекер, Грейсон Эрик Пендри.

Известный американский юморист Энди Кауфман неординарен, эксцентричен, если и шутит, то жестоко. Для своих шуток он выбирает не эстрадных звезд или политиков, а всех американцев, всех тех, кого обычно называют обывателями. Он заставляет их не просто сидеть у телевизоров и пережевывать дешевые шуточки, а сопереживать ему, ненавидеть его, удивляться ему, проявлять эмоции. Кауфман никогда не шел на поводу у толпы, наоборот, он вел ее за собой. Поэтому вся его жизнь - это постоянная борьба со зрителями, продюсерами и общественной моралью.