27 ноября
Загрузить еще

Шоумен Роман Трахтенберг покусал актера Александра Мохова

Знаменитости – они тоже люди. И ничто человеческое им не чуждо. Популярный актер Александр Мохов («Сибирский цирюльник», «Две судьбы», «Громовы» и др.), участник телепроекта «Цирк» и не менее известный теле- и радиоведущий Роман Трахтенберг доказали это на все сто. Даже с перебором.

А вышло так. В ночь на пятницу оба возвращались в Москву из Питера на поезде. Так уж совпало – в одном вагоне.

Мохов, уставший после спектакля в Александринке, элементарно планировал поспать. Но не тут-то было. Только прилег – из коридора понесся крик, визг. Где тут уснешь. Пришлось идти разбираться. 

Шумел в коридоре, как оказалось, темпераментный Роман Трахтенберг. Ударно, говорят, отметил еврейский праздник Пурим. Рядом с ним скромно стоял певец Стас Пьеха.

Актер Мохов праздник не отмечал, оттого веселья шоумена разделить не мог. Тактично попросил, мол, ребята, полпервого ночи уже, нельзя ли потише. А то спать очень хочется. Трахтенберг в ответ выдал тираду, далекую от литературного языка, но очень в стиле его любимых анекдотов. Александр укорил – известный, дескать, человек, а ведете себя… И попросил Пьеху успокоить попутчика. Но Стас, почуяв, видно, что вечер перестает быть томным, сразу предупредил: я тут, мол, сам по себе стою. Трахтенберг? Нет, он не со мной.

Мохов, позабыв уже и про сон, и про любой вообще отдых, снова попытался Романа урезонить. Но тот от слов перешел к делу, кинулся на актера с кулаками. Александр не спасовал, ухватил противника одной левой. А Трахтенберг ответил – вцепился Мохову зубами в палец. Александр от такого приема слегка опешил. Дернул, недоумевая, палец назад. Но Трахтенберг, словно хороший бойцовый пес, челюстей не разжимал.

В коридоре к тому времени уже собрались «благодарные зрители» из числа пассажиров. Еще бы, шоу почище «Цирка» будет. Александр Мохов решил, что в общем-то сцену пора сворачивать (да и палец жалко) и свободной рукой врезал Трахтенбергу по лицу. Сильно получилось, аж зуб выбил. Потом  организовал Роману еще и «фонарь» под глазом.

Неизвестно, чем бы в конце концов эта схватка закончилась, если бы кто-то из зрителей не позвал милиционеров. Те драчунов разняли. А когда поезд прибыл в Москву, отвели в отделение на вокзале. Страсти к тому времени уже поутихли, поэтому писать заявления друг на друга знаменитости не стали, ограничились лишь объяснениями. А потом разъехались за помощью по больницам. Трахтенбергу в одной из клиник наложили несколько швов на разбитую верхнюю губу, а Мохову пришлось даже уколы делать. От столбняка.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Нам удалось дозвониться до обоих участников драки, чтобы выяснить, как они все-таки дошли до жизни такой.

Оказалось, что Трахтенберг о ночном инциденте… ничего не знает.

-       С кем подрался? Кто такой Мохов? – очень натурально удивился шоумен. - Что вы глупости говорите? Я вообще на самолете летел. Кто-то пиарится за мой счет.

И бросил трубку.

Александр Мохов оказался разговорчивее.

- Я сейчас в больнице, - поделился он. - Мне наложили мази, уколов наделали, в том числе от столбняка. Оказывается, сейчас кусают не только собаки, но и люди. Просто мерзко, когда люди, выпивши, себя так ведут. Драться ведь никто не собирался. Я сначала по-хорошему попросил, чтобы потише себя вели.  Но понял, что разговор бессмысленный - он был невменяемый.

- А заявление будете на него писать?

- Я вообще все это не люблю - больницы, милицию. Если господин Трахтенберг захочет что-то делать - ради Бога, я готов ответить. Но мне, честно говоря, мерзко всем этим заниматься. Дядьки-то мы взрослые, и как-то надо себя вести соответственно своему возрасту, нести ответственность, а не нажираться до такой степени. Человек уже настолько заигрался - он уже не понимает, где он, а где его образ Трахтенберга.

- Палец-то болит? А как же съемки в «Цирке» теперь?

- Мне в ближайшее время трапеция предстоит. Съемки только 8 апреля будут, надеюсь, рука заживет.

Трахтенберг, заявив нам по телефону, что знать не знает про инцидент в поезде, врал. Вот он, голубчик: в милиции, готовится давать показания.