27 ноября
Загрузить еще

Иосиф Кобзон сосчитал "голубизну" на эстраде в процентах

 Иосиф Кобзон сосчитал
Фото: По мнению Иосифа Давыдовича, около 70% российских звезд исповедуют нетрадиционную сексуальную ориентацию. Фото: Иван Вислов («КП» - Москва»).

В июне этого года депутаты российской Госдумы приняли закон "О запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди детей". "За" проголосовали 436 депутатов, против никого. Сторонники прав геев на Западе отреагировали быстро, организовав антиолимпийскую кампанию. Якобы спортсменам-геям надо опасаться репрессий на Олимпийских играх в Сочи. Дошло до того, что МОК потребовал от российского правительства гарантий,  что закон не будет касаться участников Игр. Ситуация бредовая, но скандал-то международный. 

Одним из тех, кто голосовал за принятие закона, был депутат Госдумы и народный артист СССР Иосиф Кобзон. Поскольку столь агрессивная реакция Запада омрачает процесс подготовки к зимней Олимпиаде (она стартует в Сочи 7 февраля. - Прим. авт.), газета "Советский спорт" попросила Иосифа Давыдовича разъяснить свою позицию по поводу принятого закона. 
 
"НЕ НУЖНО НАМ НИЧЕГО НАВЯЗЫВАТЬ!"
 
- Послушайте, но мы же не собираемся у каждого спортсмена интересоваться его сексуальной ориентацией. Это не допинг-контроль и не тест на прием запрещенных препаратов, - возмущается Иосиф Давыдович. - Никто не планирует устанавливать никакой ненужный контроль. Пусть геи и лесбиянки бегают, прыгают, бьют мировые рекорды, стреляют по мишеням, катятся на лыжах к такой-то матери, им слова поперек не скажут. Лишь бы они сами не провоцировали. Все ведь ясно, как божий день!
 
На вопрос, ради чего принимался закон и с чем борются его инициаторы, Кобзон ответил очень прочувствованно: 
 
- А гей-клубы, куда пускают всех без разбора, сайты соответствующей направленности в интернете, публикации о прелестях лесбийской любви - это что? Любой ребенок или подросток может случайно увидеть, прочесть. Или ему специально подсунут… У меня пять внучек и два внука, я очень хочу, чтобы они выросли нормальными людьми. Во всех смыслах. Пусть мои девчонки влюбляются в мальчишек, а те ищут и находят пару среди представительниц противоположного пола. Это - естественное желание деда! 
 
Развивая наболевшую тему, народный артист СССР вспомнил, как  Юрий Лужков в свое время запретил гей-парад в Москве. 
 
- Пресса на него тут же накинулась, - рассказывает Кобзон. - Юрий Михайлович объяснял мне: "Иосиф, наши люди порвут их на части, растерзают, едва они сунутся на улицы. Никакой ОМОН не спасет". Я подумал и согласился. Надо все-таки учитывать особенности менталитета. То, что спокойно принимают голландцы или немцы, в России может встретить активное сопротивление.
 
Как депутат Госдумы, я поддержал закон против пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений. Мы не призываем запретить гомосексуализм, но не хотим, чтобы подобную модель навязывали другим.
 
МУЖИКИ ПЕРЕВЕЛИСЬ
 
- Но как же все-таки быть с зимней Олимпиадой, скандал-то не шуточный.  
 
- Не усложняйте! - настаивает артист. - Все будет хорошо. Повторяю, нам не за что извиняться. Да, на Западе почувствовали: Россия придает большое значение успешному проведению Олимпиады, и пытаются нас шантажировать. Не надо клевать на приманку! Уверяю вас, не было бы этого закона, нашли бы еще, к чему придраться. Если поступил заказ, дана команда мочить, повод всегда найдется.
 
На тезис "Советского спорта" о том, что на эстраде, по слухам, чуть ли не каждый второй - голубой, Иосиф Давыдович выдал максимально откровенный спич.
 
- Думаю, надо брать выше - процентов 60-70. Хотя вслух в этом признается, наверное, лишь Борис Моисеев, остальные тихушничают, конспирируются. На "Славянском базаре" в Витебске, помню, был эпизод: поздно вечером возвращаюсь в гостиницу и вижу девчонок-солисток в баре. Спрашиваю: "Почему одни, без ребят?". А мне отвечают: "Мальчики закрылись по номерам с мальчиками…" Но это же ужасно!
 
Моя костюмерша произнесла гениальную фразу после того, как я стал ее распекать: "Ирка, до чего ты надоела! Дергаешься все время. Дочки выросли, вышла бы еще разок замуж, может, добрее стала бы". Она и говорит: "Сейчас мужики - как унитазы в общественном сортире. Или заняты, или обосраны". Грубовато, но, пожалуй, справедливо.