27 ноября
Загрузить еще

Пепел, страх и слезы украинской моды

Пепел, страх и слезы украинской моды

Грандиозный праздник моды как всегда привлек внимание тысяч гостей. Чтобы увидеть маленький, всего на 10 - 15 минут,  fashion-спектакль от любимого дизайнера, люди приезжали даже из других городов. Общая картина тенденций, которые будут в моде будущим летом, очень спокойная. Все строится на силуэтах начала 90-х. Длина миди, тонкие талии, расклешенные юбки, трапециевидные платья, короткие топы, открывающие живот, и графически четкие линии одежды.  Цвета тоже максимально спокойные: белый, синий, розовый, все варианты голубого и бирюзового с вкраплениями мятного и лимонного. 

Кристина Бобкова посвятила свою коллекцию собственному страху. Как оказалось, она панически боится бабочек. Но вектор собственного страха дизайнер  переадресовала теме Альфреда Хичкока - главного исследователя человеческих страхов. Вдохновившись его фильмами, Бобкова создала для женщин будущего лета очень нежные силуэты в стиле одежды, которую носила в кадре Грейс Келли. А еще Кристина порадовала всех своей авторской обувью, за которой тут же выстроилась очередь на бекстейдж. 

 

Владимир Подолян удивил всех своим шоу. На этот раз он усеял подиум самым настоящим пеплом, одежду же показал готичную, тем самым нагнав на публику мрачное настроение. Хотя коллекция  у него получилась очень оригинальная. После показа подиум пришлось отмывать больше часа. В ход пошли пылесосы, швабры, тряпки и целый арсенал уборщиков. Подолян и режиссер его шоу Евгений Тимохин уже дважды получали призы за режиссуру дефиле. Видимо, процесс этот настолько приятный, что дизайнер хочет и третий приз - Бог, как известно, любит троицу. 

 

Одним из самых любопытных дефиле нынешнего UFW стал премьерный показ новой коллекции эфирных луков телеведущих. В специальном показе  "Fashion в прямом эфире" приняли участие 17 телезвезд канала "1+1".  Образ каждого ведущего был разработан украинским дизайнером - участником UFW.  К примеру, Виктория Гресь придумала наряд для Натальи Мосейчук (ТСН) (крайняя справа), а Алле Мазур ("ТСН. Тиждень") (вторая слева) пошила платье Ксения Киреева. Ведущая "ТСН. Ніч" обаятельная Юлия Бориско (первая слева) "выгуливала" по подиуму замысловатый костюм от Ларисы Лобановой, а Юрий Горбунов (второй справа) попался в талантливые лапы Виктора Анисимова, пришлось ему гулять по подиуму в шубе и во вьетнамках. 

 

Любимец телезрителей Руслан Сеничкин ("Сніданок з "1+1") блеснул на подиуме стилем casual. Костюмчик и футболку ему пошила дизайнер Дома моды "Столичный" Ольга Тимкова-Ляховская. Руслан рассказал "КП", что на подиум вышел первый раз в жизни и, наверное, в последний: "Когда мне предложили, я спросил: "Давайте, может, без меня?" Но поскольку концепция показа предполагала одежду для всех ведущих канала, я сказал себе: "Попробовать можно". Но при этом в дальнейшем я в каких-либо показах участвовать не планирую". 

 

Лариса Лобанова показала очень яркую коллекцию, в очередной раз заворожив публику оригинальными принтами, которые она заказывала в Италии. Главной темой принтов были "слезы женщины".  Слезы оказались совсем не грустными и очень понравились слабой половине человечества. 

КСТАТИ

Сколько стоит стиль 

Для многих столичных модников Ukrainian Fashion Week - отличная площадка для "выгула" своих самых лучших вещей. Правда, от фантазий нашего бомонда иногда бросало в жар. Увы, когда Бог раздавал вкус, далеко не все оказались рядом. Но есть личности, которые, появляясь в "Мистецькому Арсеналi", изо дня в день удивляли новым хорошим образом или, как модно выражаться, луком. 

Один из таких персонажей - известный в светских кругах столицы PR-агент, ведущий многие интересные проекты в области fashion, культуры и шоу-бизнеса,  Алексей Прищепа по просьбе "КП" любезно согласился  разложить свой образ на детали и при этом раскрыть секрет стоимости каждой вещи. 

Образ, выбранный "КП", обошелся его носителю в 4450 грн.

Шапка - украинский бренд Lucky Look, 350 грн.

Рубашка - бренд Lagerfeld, 1200 грн.

Свитер - бренд H&M, 25 евро (250 грн.)

Брюки - британский бренд, названия не помнит, куплены "на скидках" в киевском
магазине прикольных шмоток "Пюре", 150 грн.

Кеды - Neil Barett, 2500 грн.

Украшение - украинский брендMitus Design, подарок дизайнера.

Часы Rolex, подарок.

Итого: 4450 грн., без учета аксессуаров.

Как объяснил нам Алексей, его главный фетиш - это обувь, поэтому она самая дорогая. Именно от обуви он отталкивается при создании образа. И плюс настроение, которое диктует как и во что одеться. Свой стиль г-н Прищепа навскидку назвал "дорогой простотой". Хотя считает, что стиль не обязательно должен иметь название. Просто он должен быть. 

Фото: УНИАН, Олег ТЕРЕЩЕНКО.