Елена Цыплакова: "Пока станица спит" - уникальный сериал"
Юлия КАЦМАН
25 декабря 2013 00:000
Фото: Елена Цыплакова с актерами Галиной Безрук и Юрием Яковлевым, которые собираются сыграть свадьбу на экране. Фото: предоставлено каналом «Интер».
- Елена Октябревна, чем вас заинтересовала эта история?
- Эта история очень интересна тем, что показывает и хорошее, и плохое в отношениях людей друг к другу и то, к чему приводят те или иные поступки. Нам всегда возвращается тот негатив, который мы проявляем по отношению к другим, и это очень интересно прослеживается на судьбах персонажей фильма. Герои постоянно стоят перед нравственным выбором. Жизненные ситуации, которые прописаны в сценарии, очень острые и довольно сложные. Многие зрители, наверное, никогда не окажутся в подобных обстоятельствах. Но тем не менее у них есть возможность оценить эти ситуации с собственной позиции. К тому же мне очень интересно работать с актерами, так как у них у всех разные персонажи и характеры.
- То есть подбором актеров вы абсолютно довольны?
- Да. Причем мне нравятся все: и взрослые артисты, и помоложе. И все очень серьезно относятся к работе. Не секрет, что многие актеры относятся к долгоиграющим сериалам с пренебрежением: мол, "мыло", чего напрягаться. Но на самом деле эти фильмы смотрит намного больше людей, чем художественное кино.
- А вам самой не страшно было соглашаться на 250 серий?
- Я и до этого снимала большие сериалы, так что 250 сериями меня не испугаешь.
- Сейчас на съемочной площадке два режиссера - вы и Бата Недич. Два капитана на одном корабле не посадят свою посудину на мель?
- Я так не думаю. Мы постоянно общаемся с Батой и обсуждаем все важные моменты. Первые дни, когда я только начала работать над сериалом, он приходил на съемки, смотрел, как я работаю с актерами, какие задачи ставлю. Бата - профессионал! Поэтому проблем никаких нет. Не думаю, что зритель, глядя на конечный продукт, поймет, что фильм снимали два человека.
- Вы как-то делите обязанности?
- Нет. Мы - взаимозаменяемы. Нет такого, чтобы Бата снимал одну сюжетную линию, а я - другую. Мы работаем в постоянном контакте. Поэтому если сцену начала снимать я, а заканчивает - Бата, то актеры рассказывают ему, что и как мы снимали. Мы стараемся друг друга поддерживать, и у нас нет никаких конфликтов. Наоборот, мы запросто можем позвонить друг другу и попросить, мол, подсними такую-то и такую-то деталь, так как мы не успели или у нас не получилось. Мне кажется, мы отлично сработались.
ИЗ ДОСЬЕ "КП"
Популярной актрисе и режиссеру Елене Цыплаковой - 55. Одна из самых красивых актрис советского кино. Начала сниматься, еще будучи школьницей. Сыграла в таких фильмах, как "Школьный вальс", "Ключ без права передачи", "Адам женится на Еве", "Д’Артаньян и три мушкетера", "Мы из джаза", "Гардемарины, вперед!". Как режиссер работала над картинами "Кармелита. Цыганская страсть", "Женщина без прошлого", "На тебя уповаю"… Замужем в третий раз. Детей нет.
КСТАТИ
О декорациях
- Декорации у нас просто потрясающие! - говорит Цыплакова. - Наша станица - уникальная. Конечно, хотелось бы в кадре еще каких-то фруктовых деревьев, подсолнухов… Но мы не можем себе этого позволить, потому что будем привязаны под периоды цветения растений. И поскольку серии снимаются вперемешку, то мы рискуем начинать сцену, когда какая-нибудь груша только зацветает, а завершать ее уже с плодами на ветках. Отсутствие буйной растительности в кадре мы пытаемся заполнять людьми и животными. А еще у нас - беда с погодой. К примеру, мы в павильоне снимаем солнце за окном, а выходим на улицу снимать ту же сцену - а там ливень.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies