27 ноября
Загрузить еще

Андре Тан использовал идею нераскрывшегося в Сочи кольца

- Я очень люблю спорт, а идея пришла, когда мы вместе с друзьями смотрели торжественное открытие олимпийских игр, - описывает момент вдохновения Андре Тан. - Это были действительно незабываемые ощущения – очень зрелищно, ярко, с русским размахом. А маленький недочет, не раскрывшееся кольцо, которое вызвало так много разговоров и даже возмущений в социальных сетях, я решил использовать в качестве креативной фишки, излучающей исключительно позитив. 
 
Простые футболки из 100% хлопкового трикотажа серого, черного и белого цветов украшены принтами с олимпийскими кольцами. Только вместо верхнего правого кольца на рисунке фигурируют солнышки, сердечки и логотип Модного дома "Шанель". Принт дополняет слоган SO CHIK TO BE A FREAK, что в вольном переводе означает "Это шикарно, быть фриком". Шикарно, но дорого, поскольку одежда от Андре Тана доступна далеко не каждому.
 
Как рассказал дизайнер, данный креатив он разработал совместно со своим другом – музыкальным продюсером Владимиром Сивоконем, который, кстати, до этого не имел никакого отношения к моде. Вот такой експеримент!  Уже в ближайшее время футболки появятся в сети магазинов A.TAN.

Вместо верхнего правого кольца на рисунке фигурируют солнышки, сердечки и логотип Модного дома "Шанель". 
Вместо верхнего правого кольца на рисунке фигурируют солнышки, сердечки и логотип Модного дома "Шанель". 
Фото предоставлено Firework Sound.
Вместо верхнего правого кольца на рисунке фигурируют солнышки, сердечки и логотип Модного дома "Шанель". 
Вместо верхнего правого кольца на рисунке фигурируют солнышки, сердечки и логотип Модного дома "Шанель". 
Вместо верхнего правого кольца на рисунке фигурируют солнышки, сердечки и логотип Модного дома "Шанель".