22 ноября
Загрузить еще

Маша Ефросинина – об Ани Лорак: "Ничего не просила вырезать из интервью. Но оно было сложное"

Маша Ефросинина – об Ани Лорак:
Фото: Маша Ефросинина признается, что дала себе слово не очернять и не обожествлять ни одного из своих героев. Фото: Оскар ЯНСОНС.

Один из пилотных выпусков программы "Откровенно с Машей Ефросининой" вышел на канале "Украина" еще в марте: Маша Ефросинина говорила о переломных моментах в жизни с Ани Лорак. Тогда певица  впервые рассказала о том, как нелегко ей было справиться с обвинениями поклонников весь прошлый год. Как проходила эта беседа и не просят ли звездные гости убрать из программы лишнее, Маша Ефросинина рассказала нашим читателям во время онлайн-конференции.

- Маша, ваши собеседники, возможно, сказав что-то лишнее в порыве эмоций, не просили вас вырезать это из программы?

- Не просили. Если бы просили, то, первое, я бы посмотрела, что просят вырезать. Если это связано с каким-то неэтичным высказыванием, все мы можем что-то не то сказать, то я в этом отношении очень порядочный человек. Ваша покорная слуга тоже, знаете ли, периодически читает, смотрит и думает: так-так, в какой-то момент тебя покинуло сознание. Мы все можем что-то заявить в порыве страсти или спора. Но, поскольку таких прецедентов не было, мне сложно привести пример.

- А Ани Лорак не просила?         

- Нет, ничего не просила вырезать. Но это было сложное интервью. Честно, я очень много слышу о том, что я ее недораскрыла. Многие люди, имеющие к ней какие-то вопросы, претензии, принявшие ультра-драматический характер, не получили ответ на свой вопрос. Все ждали какой-то ответ. Мол, с моей стороны было мало провокаций, поддевок на тему того, что ей вменяет сейчас, так сказать, недовольный зритель. Я же хочу сказать, что моя первоочередная задача была в том, чтобы дать Каролине высказаться на эту тему. Она ни разу не сделала этого ни в  России, ни в Украине. Мало того, она понимала и отдавала себе отчет, что я не могу ей гарантировать, выйдет ли эта программа в эфир. Я сейчас говорю безоценочно к ней. К разговору можно относиться как угодно. Возможно, мне нужно было быть резче, острее, провокативнее с ней. Однако она понимала, что она расскажет все, на что она способна в силу своей закрытости, только мне. И я это очень оценила.

Но тут есть еще такой момент. Мы живем в заголовках, мы живем во вбросах, в агрессивном испепелении человека, если он дает нам возможность привлечь внимание к изданию, программе... Этим грешит наше с вами медийное пространство и наши коллеги.

Мы так научены. Мы из такого общества, которое сейчас очень цепко и четко вырывает что-то из контекста и начинает разносить в лохмотья. Но когда ты полностью, от "А" до "Я", изучаешь ситуацию, вникаешь в нее, открывается совершенно другая картина мира. Порой, даже нелогичная, неочевидная. Поэтому я дала себе слово не очернять и не обожествлять ни одного из своих героев. К каждому, включая меня, и каждому здесь сидящему, исходя из наших действий, есть вопросы. Они есть! Другое дело, что на плечи публичных людей ложится больше ответственности. Сложная тема. Для меня болезненная.

Новости по теме: Маша Ефросинина