25 ноября
Загрузить еще

Ольга Сумская: "Люблю смотреть по скайпу, как плавает моя внучка"

Ольга Сумская:
Фото: К нам в редакцию она пришла снова блондинкой. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО

"Блондинка у меня в крови"

- Ольга, вы снялись в продолжении сериала "Искушение" (недавно прошел на "Интере". - Ред.) и сменили имидж. Почему согласились?

- Грех было не согласиться - с этими людьми я сотрудничала не на одной картине. А еще режиссер-постановщик "Искушения" - Игорь Забара, благодаря которому я сыграла роль Софии Николаевны в "Гречанке". В таком тандеме большое счастье поработать вновь.

В "Искушении" поменяла имидж: в этой истории я жесткая брюнетка. Всегда ведь хочется чего-то нового: образ-то привычный, и чтобы не повторяться, нужно искать новый рисунок. А этот цвет мне прибавил новых красок.

- Не хотели остаться в этом имидже после сьемок?

- Мамочка моя всегда просит меня: "Лялюня (меня так называют в семье), возвращай свой натуральный цвет". А я ей в ответ: "Мамуня, не могу: я знакома зрителям именно в образе блондинки. И эта блондинка уже у меня в крови".

Еще недавно Ольгу можно было увидеть на экране темноволосой. Фото: Канал "Интер"

"Считаю себя комедийной артисткой"

- Вы в основном в мелодрамах появляетесь, а о других жанрах думаете?

- Я мечтаю попасть в формат комедийного сериала, потому что считаю себя комедийной артисткой, характерной. Это большое удовольствие работать в хорошем качественном ситкоме.

- А вы готовы ради роли набрать 20 килограмм или, наоборот, сбросить?

- Это большой риск для организма, поэтому он должен быть оправдан уровнем фильма, ролью, гонораром. Увы, у нас актеры обычно работают за более скромные гонорары, если сравнивать с Голливудом. Будет хорошее предложение, почему бы и нет - двадцать туда, двадцать сюда.

Хотя по поводу гонораров сегодняшних актерских, чего Бога гневить, - мы благодарны за то, что задействованы.

"Снимаюсь третий сезон в польском сериале"

- Увы, предложения не всегда поступают…

- Да, терять этот ритм очень опасно. Мне удается держать руку на пульсе и, слава богу, украинские режиссеры зовут… Опять-таки Польша зовет (улыбается). Спасибо моему польскому агенту - я имею возможность сниматься уже третий сезон в сериале польского производства "Блондинка", где я играю рыжеволосую украинку Оксану, которую уже выдали замуж в этом году за пана Вуйта. Сейчас я получила предложение на следующий сезон. А когда начинала три года назад, думала - снимусь пять съемочных дней и все. Но я понравилась, роль увеличили - и я рада этому!

- А что с языком? Пришлось осваивать?

- Я еще не знаю достаточно польский и не могу свободно общаться, но я понимаю все и в сериале именно говорю. Это уже для меня достижение.

"В отношениях с зятем до анекдотов еще не дошло"

- Ваша старшая дочь (актриса Антонина Паперная с 2010-го живет в Москве. - Ред.) три месяца назад подарила вам внучку. Уже видели малышку? Как вам в статусе бабушки?

- Конечно, видела! Я встречала дочку из роддома, хотела поддержать ее в важный момент в жизни. Ой, та неделя - сплошные слезы счастья. Когда берешь свое продолжение, первенца твоей дочки на руки - мороз по коже. Эта кроха - целая Вселенная. Эти глаза неимоверны. А запах? Это же запах бога, которым пахнет младенец!

Тоня очень ответственная мама - сказалось то, что она нянчила младшую сестру, навыки есть. Муж постоянно на съемках. Хорошо, возле нее свекровь, она помогает. Хотелось бы и мне бывать там чаще, однако это не так просто. Но мы каждый день на связи.

Тоня уже научила кроху плавать: надевает ей на шею круг надувной, и та бултыхает ножками в ванне. Я так люблю смотреть по скайпу, как она плавает!

- Какие у вас отношения с зятем - актером Владимиром Яглычем? Анекдоты про тещу и зятя друг другу рассказываете?

- До анекдотов у нас еще не дошло. Он очень трогательно меня встретил букетом роз, мы общались, чаевничали, я наслаждалась тем, как он держит кроху на руках. Дай бог им счастья, любви, пусть бог бережет их любовь!

- Тоня сейчас работает?

- Пока что она с ребенком, ведь она кормит. Но все же начала съемки в сериале. Я понимаю, как тяжело совмещать, и сердце разрывается.

Я Тоне предлагала - если поступит предложение главной роли в классном кинопроекте, пусть везет внученьку к нам - мы будем нянчить, а она пусть играет. Но она строгая - нет, говорит, не буду, как ты, кидать ребенка на бабушку.

Дочки Сумской - 27-летняя Антонина Паперная и 15-летняя Анна Борисюк. Фото: Личный архив

"Младшая дочь хочет быть моделью"

- Ваша младшая дочь уже вступила в подростковый возраст (Анне - 15). Как вы с его сложностями справляетесь?

- Ой, сложно, ой, не просто. Я даже не представляла себе, что ребенок может быть таким сложным в этот период. Ведь Тонечка прошла подростковый возраст без преград - я не успела оглянуться, как она повзрослела. А тут невосприятие всего, что исходит от меня: моих мыслей, моих советов и сплошная критика всего.

Вот даже сегодня я одевалась, и дочь мне: "Мамочка, эти туфли не подходят, что ты вообще надела, ведь это плюс сто". Вы представляете - дочь мне говорит "плюс сто"?! Я терплю, говорю: "Солнышко, все хорошо".

Она очень самокритична, и ей нужна поддержка, а еще ей очень сложно в школе, ведь это не секрет, что дети известных людей там на особом положении - все их действия рассматривают буквально под лупой. Нет, одногодки не высказывают ей ничего, но она все равно это чувствует. Надеюсь, что это пройдет и Аня поверит в себя, хотя я ей каждый день говорю, что она - самая красивая!

Она, правда, очень яркая. Но очень переживает, что у нее в 15 лет нет роста 180 см, как у Тони. А я ей говорю: "Доця, подожди, еще все впереди, твой папа начал расти в 17 лет". Аня хочет быть моделью, просто с ума сходит от этой профессии. Но тут еще нужно иметь пробивной характер, терпение и колоссальную трудоспособность.

"Ради роли избавлялись от детей"

- Ваша дочь и ее избранник Владимир Яглыч - актеры. Тяжело ли творческим людям жить в одной семье?

- А как наши родители-актеры прожили 55 лет вместе? Считаю, что Господь парует не случайно. Я обоих своих мужей встретила на сцене Театра имени Леси Украинки. Да что там говорить, я же сама родилась за кулисами львовского театра. А сестре Наталье на тот момент, когда родилась я, было 10 лет, и она фактически стала моей второй мамой.

Но иногда родители брали меня крошечную в театр. Мама рассказывала, однажды она поставила коляску в гримерке, и тут идет главный режиссер театра Владимир Данченко и говорит: "Галя, что ты тут в гримерке тулишься, давай ко мне в кабинет, я посмотрю за ребенком, а ты иди репетируй". Где вы такое еще встретите, чтобы сам худрук предложил поставить коляску с младенцем в кабинет? Такие были люди.

- А что, бывает иначе?

- Был период, когда я работала в Театре имени Леси Украинки. И там так строго все было заведено, что девочки боялись беременеть, чтобы роль не потерять. Были страшные случаи, когда ради роли избавлялись от ребенка. Но ведь роли приходят и уходят, а дети, как позже понимаешь, - это главное.

Для меня главная роль – роль матери. Хотя Тоня мне до сих пор вспоминает, что она меня в детстве редко видела. Искупаю сейчас. Часто говорю с ней об этом и прошу понять, ведь занималась карьерой ради нашего будущего.

 

Новости по теме: Ольга Сумская