Беседовать с Юрием Ткачом нам всегда в удовольствие - и настроение поднимается, и как-то вроде добрее становишься. Как он и сам говорит, юмор делает людей богатыми морально и духовно. Мы - не жадные, поэтому не против поделиться богатством юмора с вами.
- Юра, что интересного будет в шестом сезоне "Однажды под Полтавой", который стартовал на ТЕТ?
- Скажу по секрету, что мы сняли уже два сезона - 6-й и 7-й, 40 серий, но осенью будет показано 20 серий. Седьмой выйдет позже. Каждый раз "Однажды под Полтавой" становится еще круче и насыщеннее. Советую прислушаться к музыке, у нас прикольный музончик появился.
- Вы играете Юрчика уже 6 лет. Не надоело?
- Нет. Это как ребеночек, который взрослеет от скетча к скетчу. Мне даже кажется, что где-то отчасти Юрчик - это я, а я - это Юрчик. Я вкладываю в него себя, а что-то свое он вкладывает в меня (смеется).
- Не боитесь стать заложником одной роли?
- Не боюсь, потому что я, наверное, такой же, как и Юрчик. Так что ничего страшного. Юрчик может быть и стареньким.
- Недавно Женя Кошевой говорил нам, что побаивается сцен, где нужно играть драму. А вы каких сцен побаиваетесь?
- Нет такого, чтобы я что-то боялся сыграть. Актер - это пластилин, из которого режиссер лепит все, что ему надо.
- Готовы на любые режиссерские эксперименты?
- Абсолютно! Только не с голой "дупой" на танк. Хотя… Убийцу, например, тоже не играл бы. Не хочется злых людей играть. Эротические сцены тоже не мое. Может, я так говорю, потому что не пробовал, а на самом деле это прикольный опыт. Сказка, мистика, фантастика - это интересно.
- Вы вели один из эфиров "Танцев со звездами" и потом спрашивали своих подписчиков в соцсетях, какие эмоции они получили. А теперь мы хотим спросить вас: вы сами какие эмоции получили, стоя на балконе в качестве ведущего?
- Немного переживал, потому что есть сценарий, там тебе что-то в ухо говорят, тут нужно написанные вопросы задать, параллельно ты еще думаешь, что можно спросить. Но потом расслабился и чувствовал себя как рыба в воде. Я же веду мероприятия 15 лет.
- Вам нравится задавать вопросы?
- Конечно! Задавать вопросы - это не корячиться неделю на паркете. Спросил, посмеялся, а танцоры пошли дальше бояться и готовиться к следующему танцу.
- Нам показалось, что большинство вопросов были не по бумажке, а ваши собственные.
- Где-то 80% вопросов были из башки. Был один вопрос для каждой пары, который мы продумывали заранее. Несколько вопросов я вообще не те задал, за что, конечно, получил от редакторов. Но это же прикольно, это шоу. Бывает, эмоция у пары получилась совершенно другой, и задавать заранее прописанный вопрос глупо. А импровизация всегда воспринимается круто.
- Вопрос про главную стерву на проекте - это ваш вопрос?
- Конечно!
- На вашей работе есть стерва?
- Ой… Я даже не совсем понимаю, кто такая стерва. Это женщина, которая любит работать, это женщина, которая все время кричит, или просто психованная женщина? Кто такая стерва?
Если все в одном, то таких не встречал. Есть немного психованные, есть немного амбициозные, но это ж не стервы. Я вам скажу, что и Луценко не такая.
- Я так понимаю, вы болеете за Гвоздеву и Ласточкина?
- Даааа! Как я могу не болеть за Ласточкина, если мы уже лет 15 вместе?! А с Гвоздевой мы такое пережили, что стали почти семьей. Моя жена Вика дружит с Илоной.
- Что Ласточкину советовали?
- Быть самим собой и пахать. Мне их даже немного жалко, хочется, чтобы они отдохнули. Смотрю на Ласточкина, бедняжечка, уставший, даже глазок уже не видно. Но лучше пахать, нежели вылетать.
- Вы сейчас танцуете?
- Только в Инстаграме. И то дурацкие танцы. Но мне нравится. Когда душа открывается, она начинает дрыгать моими руками и ногами.
|
- У вас были танцы в "Танцах со звездами", вы пели в"Голосе страны". Что еще хочется попробовать?
- А остаться мне бы хотелось в "Лиге смеха". Мне очень нравится.
- Вы - суровый тренер?
- Нет. Там, где юмор, нельзя быть суровым. Это смешно. Понятно дело, когда идет работа, нужна муштра, нужно четко слушать, внимательно смотреть. Но я не суровый.
- Юмор уже сделал вас богатым человеком?
- Я так понимаю, речь идет не про внутреннее (смеется). Не, ну что будем говорить лирику - конечно, юмор сделал из меня человека, и сделал из меня богатого человека духовно и морально. Это и так понятно. Что касается денег… Не могу я отвечать на этот вопрос. Понимаю, что кому-то очень интересно. Но скажу так: домиков в Конче-Заспе у меня нет, вертолетов нет. Есть жена и дочка.
- А можно ли заработать юмором на безбедную жизнь?
- Да. Быть юмористом - это отчасти прибыльная штука. За юмор очень хорошо платят. Юмор - такая вещь, что человеку либо смешно, либо нет, и больше ничего не поделаешь. Бывает, мне пишут, что я клоун. Пишите! Мне это очень нравится, и меня это заводит в правильном направлении. Я никогда не отвечаю на подобные штуки, но понимаю, куда мне нужно двигаться.
Когда ты работаешь с душой, когда ты человек добрый, открытый, то, наверное, это работает на тебя. Я никого не обижаю, никого не гноблю. Я ко всему отношусь с юмором, и это помогает не только мне, но и тем людям, с которыми я нахожусь рядышком.
- Можно ли вас пригласить на корпоратив и за сколько можно договориться?
- За сколько можно договориться - это вопрос к моей жене Виктории, она мой менеджер. Приглашайте!
- Свадьбы ведете?
- Конечно. Я с этого начинал. Единственное, что меняется - сумма гонорара.
- Вы финансист, деньги считать умеете!
- Деньги считать не трудно.
- Кстати, о юморе. Год назад вас жестко разыгрывал "Квартал 95" в "Вечернем Киеве" со сбежавшими зеками. Вы реально не догадывались? Что чувствовали в тот момент?
- Тут такая штука срабатывает! Одно полушарие мозга говорит, что это розыгрыш, а второе пытается все совместить и понимает, что что-то не то. И страх того, что это может быть реально что-то не то, забивает второе полушарие. Поэтому в течение всего розыгрыша я не мог врубиться, что же происходит. Когда уже увидел Кошевого, меня будто прострелило. Был шок. Пожалуйста, больше не надо меня так разыгрывать. Жутко все это.
- А вы кого-то так жестко разыгрывали?
- Нет. Конечно, иногда хочется так разыграть. Но как? Все увидят мою мордяку - и все станет понятно.
- Виктория или Лиза могут вас покритиковать?
- Они всегда это делают. Точнее, я всегда прошу их это делать. Потому что мне всегда кажется, что все хорошо, все замечательно, Юра молодец. Но плохо этим "хорошо" забивать баки. Им тяжело дается это дело. Лизе (недавно исполнилось 4 года. - Авт.) вообще все нравится. А Вика у меня очень добрая, она меня очень любит, не хочет меня обижать и расстраивать. Она видит, как мы вкалываем, и хочет, чтобы я больше отдохнул, ни о чем не думал в свободное время, сама решает все домашние вопросы.
- Вы всегда примерный муж и папа?
- Стараюсь. Я в своей жизни прошел через многие вещи. В свое время мы тусили по клубам, дурковали, гнали беса. Я мог ночами дома не появляться. Но от этого быстро устаешь. И я понял, что моя жена и ребенок - это святое. Все остальное неважно. Единственное, раз в месяц я могу с друзяками сходить в караоке.
- Что поете?
- Чарочку выпил, и что тебе чарочка надиктовала, то и поешь.