Действительно, Барбир стала открытием этого сезона. О закулисных моментах "Танцев со звездами" - в нашей беседе.
- Люда, долго вас уговаривали принять участие в "Танцах со звездами"? Или вы сейчас скажете, что это была ваша мечта?
Люда: - Однажды на эфире увидела, как Сергей Бабкин со Снежаной готовились выйти на сцену, как они волновались, и подумала: "Боже, слава Богу, мне сейчас не нужно выходить на паркет". Когда в проекте участвовал Руслан Сеничкин, мы всей командой "Сніданку…" ходили его поддерживать, и я видела, как это сложно. Но Руслан постоянно мне говорил: "Если тебе предложат, ты должна пойти!" Он так много повторял мне эту фразу, что где-то морально я уже была готова к этому шагу.
- Сразу раззнакомились?
Дима: - Да. Но мы были знакомы еще до проекта. Когда я танцевал с Камалией, меня пригласили на "Сніданок…", там мы и познакомились, немножко потанцевали. Потом пересекались, когда танцевал Руслан Сеничкин, Люда с коллегами постоянно приходили его поддержать.
- В первом же танце вы просто обескуражили и жюри, и телезрителей!
Дима: - Мне кажется, все было у нее внутри, карты совпали - прекрасный партнер, шикарная музыка, вода… И Люда дала жару. Для меня это тоже был шок, будто меня океан накрыл.
- Вам, Люда, чего это стоило? Кстати, еще и выйти в эфир в платье-комбинации?
Люда: - Для контемпа это абсолютно привычная одежда. Но меня такой, конечно, не видели. Было сложно. Ведущая семейной утренней программы в эфире всегда в блузках очень сдержанная и вдруг - босиком, и в таком коротком платье… с такими, как говорит Кухар, "фривольностями на паркете". Было интересно, как отреагирует аудитория "Сніданку…", потому что наши зрители требовательные и ошибок не прощают. Мы с Димой много обсуждали, как не перейти границу эстетики и вульгарности. И я очень рада, что нам удалось сделать очень чувственный и сексуальный танец.
- Был ли это риск? Не все участники хорошо танцуют и не все идеально выглядят. А ведь всегда хочется смотреться красиво!
Люда:- Я думала о том, удастся ли мне нормально танцевать, смогу ли запомнить хореографию, смогу ли передать нужную эмоцию, не забуду ли какие-то движения, как будут реагировать судьи, как будут голосовать за нашу пару зрители. Было очень страшно выходить на паркет. Думала, дальше будет легче, но нет. С каждым эфиром появляется больше ответственности, ведь зрители уже хотят большего, ждут чего-то нового, нужно каждый раз впечатлять. Соответственно, нужно еще больше работать.
- Дима, вы говорили, что Люда очень стеснительная. Что сейчас скажете про нее?
Дима: - Я уже и не помню. Помню, говорил, что она самокритична к себе. Но, мне кажется, застенчивость присутствовала. Ведь мы были не слишком близкие люди друг для друга, поэтому были какие-то ограничения, барьеры. Мне кажется, мы уже сблизились, сроднились как танцевальная пара, уже много чего друг о друге знаем и уже не так стесняемся. По крайней мере Люда.
Люда: - Мы достаточно быстро притерлись друг к другу. Да, сначала же все осторожны - это как при любом знакомстве. Сейчас уже бывает всякое, можем иногда даже немного и поругаться. Но это все моменты творческие.
- В эфире вам советовали выключить комплекс отличницы. Часто ли он вам мешал в жизни? Или, может, наоборот, помогает?
Люда: - Тут есть две стороны. С одной - он, конечно, помогает, потому что ты стараешься, много работаешь, ставишь себе цели и идешь к ним. С другой - мешает, потому что ты себя слишком критикуешь. В некоторых моментах нужно немного проще относиться к некоторым своим ошибкам. Вообще у людей, которые не "парятся", в жизни гораздо быстрее все получается, потому что они не ставят себе блоков и барьеров.
- Сейчас "паритесь"?
Люда: - Бывает, конечно. Очень тяжело полностью отключить комплекс отличницы, хотя стараюсь. "Танцы…" - это большая ответственность. Как я уже говорила, зритель, который увидел в вашем танце "вау", в следующем эфире ждет от нас "бомбу". И ты думаешь: боже, нужно же эту "бомбу" дать!
- Теперь не сомневаетесь в своей сексуальности?
Люда: - Я и не говорила, что сомневалась в своей сексуальности. Я говорила о том, что женщины очень часто о ней забывают. Есть мама, жена, сестра, дочка, коллега, а, прошу прощения, где в этих колонках ты? Где время для тебя? Где твоя женственность, сексуальность? Это очень часто проявляется даже в том, как женщины одеваются, как за собой ухаживают. Конечно, все зависит и от возможностей, и от определенных обстоятельств, но, несмотря ни на что, нужно все-таки находить время для себя.
- Кстати, Катя Кухар назвала вас сексуальной тигрицей. Это вы?
Люда: - Мне тяжело говорить о себе. Наверное, со стороны люди лучше видят. Кто-то видит во мне сексуальную тигрицу, кто-то - кошку, кто-то - пантеру, кто-то может вообще сказать "ну не знаю…" Надеюсь, что это так. (Улыбается.)
- Описывая Ксению Мишину, вы сказали, что есть в ней некая женственная стервозность. Что это значит?
Люда: - Она очень красивая, у нее есть немного надменность во взгляде - в хорошем смысле слова. Стервозность не в общении, а именно во внешнем виде. А в общении Ксения очень приятная и абсолютно простая девушка. Когда мы первый раз видим человека, у нас создается какое-то впечатление, какой-то портрет. Собственно, когда в первый раз ее увидела, она и произвела на меня такое впечатление.
|
- Тема насилия в семье, которую вы подняли в эфире, - почему она?
Люда: - Это был очень тяжелый эфир эмоционально и для Димы, и для меня. Потому что танец - это один из самых простых способов показать что-то человеку. К сожалению, для Украины это очень серьезная проблема. Очень часто женщины не уходят от плохих мужей, потому что им просто некуда пойти. Собственно, для многих этот танец был толчком, чтобы все-таки найти в себе силы что-то изменить, не бояться об этом говорить.
- Судьи всегда ярко характеризируют вас, участников. А вы как бы описали судей?
Дима: - Яма всегда говорит и оценивает по сути - если плохо, значит плохо. Екатерина Кухар - богиня, она тоже очень прямолинейна, очень красиво разговаривает, иногда может быть доброй, мне кажется.
Люда: - Екатерина Кухар иногда может раздавать авансы, но это бывает крайне редко. Яма действительно очень честный, откровенный, мне нравится, что он много шутит. Очень хочется услышать от Сиско Гомеса "лав-лав-лав-лав". Он, мне кажется, позитивнее и лояльнее, чем Кухар и Яма, но когда видит ошибки, то этого не скрывает. Он - из тех судей, которые могут тебя легко поднять на пьедестал и настолько же эмоционально и красноречиво с него опустить.
- Некоторые критикуют жюри за острое словцо. А вы как считаете - это нормально?
Дима: - Когда судьи говорят что-то плохое и дают низкие баллы, тем самым заставляют тебя работать еще больше.
Люда:- Это шоу, за ним должно быть интересно наблюдать. И было бы странно, если бы судьи всегда были милыми и медовыми. Но, с другой стороны, конечно, должна быть черта между конструктивной критикой и унижением людей. В нашем шоу немного шуток и в основном это - конструктивная критика, которая мотивирует и подстегивает нас дальше работать и исправлять ошибки.
- Вы - профессиональная актриса, значит, умеете сделать из танца спектакль. Это плюс для этого шоу?
Люда:- Все-таки мы стараемся делать не представление на паркете, а танцевать. А вот добавить необходимой эмоции… Просто станцевать хореографию - это, конечно, круто, но очень важно, чтобы зрителя зацепило, чтобы ему еще раз захотелось все пересмотреть. Плохо, когда есть какая-то игра без хореографии, и плохо, когда нет эмоции. Это тонкая грань.
В паре очень важно единение, тогда вы взрываетесь, тогда получается история.
- Что для вас самое сложное в этом проекте?
Дима: – Наверное, шоу результатов. Ты за себя переживаешь, за своих дурей.
- Руслан Сеничкин советы давал?
Люда: – Руслан мне сразу сказал: "Я знал, что ты так можешь!" Советовал, как лучшее распланировать репетиции. Много полезностей нарассказывал и максимально поддерживает меня сейчас.
- Люда, знаю, перед стартом "Танцев" вам ставили капельницы. Что это было?
Люда: – Я к каждому проекту готовлюсь очень серьезно. Еще до того, как меня пригласили на "Танцы…", я усилила свои тренировки и похудела на 5 кг. Но у меня упал гемоглобин. Как следствие - вялость, головокружения. А поскольку проект уже был на носу, нужно было серьезно взяться за здоровье, и врач назначил мне капельницы, чтобы повысить уровень желез и я не ходила в полуобморочном состоянии.
|
- К слову, на #Моядітячамрія ваш сын Тарас нарисовал братика и сестричку. Что думает мама по этому поводу?
Люда: - Один раз мы обсуждали с Тарасом, какое домашнее животное завести, и я спрашиваю: "Тарас, кого ты больше хочешь - хомячка или попугайчика?". Тарас смотрит на меня и говорит: "Мама, хочу братика и сестричку". Хочет сразу двойню. (Улыбается.) У моей родной сестры Ани - двойня, он привык, что двойня - это нормально, и ему тяжело представить, почему я не могу родить сразу двойню. Я тоже хочу еще детей, а там уже как боженька даст, так все и сложится.
- Вы сдавали какой-то тест ДНК? Как результаты?
Люда: - Это мы с Русланом сдавали тест на ДНК, мне всегда было интересно узнать себя глубже. И результаты меня немного удивили.
- Есть в вас что-то восточное!
Люда: – Есть. Процент Японии - 1,6 или 2%, и это меня удивило больше всего.
- Люда, вас сравнивали с Анджелиной Джоли, в "Танцах…" - с Моникой Беллуччи. Вам нравятся, когда вас сравнивают с кем-то?
Люда: – Для зрителей это нормально. И когда тебя сравнивают с секс-символами, с одними из самых красивых женщин мира, это приятно. На некоторых фото, в некоторых ракурсах, с определенным макияжем действительно есть определенное сходство.
Во втором эфире пара Ксении Мишиной и Евгения Кота настолько очаровала жюри "Танцев со звездами" ("1+1"), что те поставили ей наивысшие оценки – максимальные 30 баллов. Мы поговорили со звездой "Крепостной" (второй сезон как раз сейчас идет на СТБ) о танцах, ее очаровательном партнере, семилетнем сыне Платоне, любви и красоте.
Сергей Пархоменко устроил в редакции "КП" в Украине" настоящий перформанс.