Загрузить еще

Единственный мужчина Донцовой возвращается на экраны

Единственный мужчина Донцовой возвращается на экраны
Фото: Дмитрий Харатьян сыграл сыщика-любителя.

Всем известно, что главные героини книг популярной писательницы Дарьи Донцовой - это женщины. Тем не менее есть и одно исключение - Иван Подушкин. Образ помощника пожилой миллионерши получился настолько ярким, что им заинтересовались телевизионщики. Сегодня на канале «1+1» стартует уже второй сезон сериала «Иван Подушкин» с Дмитрием Харатьяном и Татьяной Васильевой. 

В основу сценария на сей раз положены сразу три книги Донцовой: «13 несчастий Геракла», «Али-Баба и 40 разбойниц» и «Надувная женщина для Казановы». В новых сериях миллионерша Элеонора решает поставить свое хобби на профессиональную колею. Она открывает частное детективное агентство, которое называет «Ниро» в честь своего кумира детектива Ниро Вульфа. Ну а роль современного Арчи Гудвина досталась ее помощнику Ивану Подушкину в исполнении Дмитрия Харатьяна. 

Обязанности между героями распределяются традиционно. Сидя дома, богатая сыщица обдумывает ход следствия, а парень носится по городу, собирая улики.

Харатьян признается, что у него много общего с героем. 

- По своей педантичности, чистоплюйству, по внутренней организованности, самодисциплине, по застенчивости в конце концов - это я, - сознается актер. - Сейчас об этом говорить глупо, потому что профессия такая, что особо застенчивым быть трудно, но тем не менее еще до недавнего времени я был таким. Эта внутренняя борьба с самим собой продолжается до сих пор. Хотя профессия научила уверенности в себе. 

Что касается книг Донцовой, актер сравнивает их с фильмами Леонида Гайдая. По его словам, они несут позитивный заряд энергии, который продлевает жизнь, и выводят из депрессии.

- Это своеобразная терапия. Есть религия, есть медицина, а есть искусство. Вообще я считаю, что цель искусства помимо просвещения, информации - это лечение человеческой души, - подчеркнул Дмитрий и признался, что как актер ставит перед собой такую же задачу.