25 ноября
Загрузить еще

За Балуева обидно

В ночь с субботы на воскресенье по каналу СТБ обещали показать кино для умных

Говорили, что это будет постмодернистский опус, снятый по сценарию куртуазного писателя Владимира Сорокина, чьи произведения из-за особой циничной гламурности запрещали к употреблению даже по месту его проживания - в России.

«Именно то, что мне нужно!» - подумал я, уставший от бесконечных малобюджетных сериалов и американских боевиков, улегся поудобнее на диван и стал ждать эстетического шока от фильма «Москва».

Как говорится, ждал-ждал и дождался… Если вы меня попросите кратко рассказать, о чем эта лента, то своих слов у меня не найдется. Единственное, что остается, - процитировать неизвестного интернет-критика: «О том, как три сестры трахают дядю Ваню». Хотя там не только Чехова и дяди Вани, там и трех сестер нет. А есть мамаша, которая владеет ночным клубом, и две ее дочки: одна стерва, другая - не совсем психически нормальная. Первая под песни второй (больная-небольная, а постмодернистские песни в клубе поет) собирается замуж за бизнесмена Майка, который трахает у нее на глазах в открытом холодильнике ее же мамашу. Потом Майка кинул на деньги приятель, а бизнесмен его наказал - вставил, извините за натурализм, в задницу насос и накачал, пока тот слегка не лопнул.

Впрочем, вскоре наказанный отомстил всей этой дружной семейке: вылечил рану в заднице и переспал со стервой-невестой, а потом лишил девственности в метро больную певицу - на радость другу династии психиатру Марку, который лечил ее от аутизма. Психиатр обрадовался до такой степени, что взял чемодан, скатился на нем верхом по трамплину и помер. А самого бизнесмена застрелили прямо на свадьбе из-за денег, на которые его кинул товарищ.

Вот такой гламур с насосом в заднице получился… Как писал тот же интернет-критик, «академик никогда не поймет простую доярку. Не нюхавший кокаина никогда не поймет, что режиссер хотел сказать этим фильмом».

Короче говоря, я этого постмодернизма не понял. Я абсолютно без всякого сожаления констатировал факт, что эстета из меня не вышло, и место мое - среди поклонников всенародного «мыла». Как, кстати, и актера Александра Балуева, который сыграл в «Москве» роль бизнесмена Майка и, скорее всего, сам не понял, зачем это сделал. Обидно за Балуева: ведь его типаж - не дядя Ваня, который спаривается с престарелыми тетками в холодильнике, а благородный и мужественный офицер или отважный и справедливый директор завода.

В том, что Александр Балуев умеет играть настоящих мужчин, вы сможете убедиться прямо сегодня, посмотрев его работу в сериале «Охота на изюбря». Трансляция на телеканале «Интер» в 21.30.