Посол Украины в ООН Сергей Кислица стал главным героем новой рекламной кампании украинского бренда мужской одежды Indposhiv. Он позировал в костюмах бренда, держа на руках собаку, для фотографа Александра Маслова, известного своими работами для The New York Times, Esquire и Forbes. Об этом сообщается на странице Indposhiv в Instagram.
По словам основателей бренда, Кислица снялся для кампании, посвященной несокрушимости украинского духа.
- Indposhiv Bespoke уже более 15 лет работает над тем, чтобы каждый мужчина, выбирая наши костюмы, чувствовал свою уникальность и силу. Мы верим, что элегантность проявляется в характере и преданности своим принципам. Сергей Кислица, как часть нашей новой кампании, олицетворяет эти черты и помогает передать нашу миссию - быть не просто брендом, а символом неизменного качества и характера, - рассказала основательница Indposhiv Bespoke Екатерина Возианова.
Indposhiv не впервые выбирает героями своих кампаний медийных лиц. В октябре 2022-го для бренда снялся адвокат и военнослужащий Маси Найем, потерявший глаз на фронте, а в мае этого года лицом сasual-коллекции стал шоумен Андрей Бедняков.
Вышиванки бренда Indposhiv несколько раз надевал президент Владимир Зеленский. Он появлялся на публике в рубашке, на которой вместо традиционных орнаментов были изображения петуха из Бородянки, военнослужащего с любимой, танка, БТР, цветов и деревьев, растущих, несмотря на войну.