Организаторы "Евровидения" презентовали новый логотип к 70-летию конкурса, который пройдет в мае 2026 года в Австрии. Об этом сообщается на официальном сайте "Евровидения".
Новый логотип был упрощен до единого уникального знака с одним узнаваемым элементом в центре - "сердцем Евровидения". Оно состоит из 70 слоев, по одному за каждый год существования конкурса. По словам команды, логотип и айдентика были разработаны, чтобы сделать бренд "Евровидения" более заметным на цифровых платформах, объединить все проекты в одном пространстве и защитить бренд на глобальном уровне для членов Европейского вещательного союза, поскольку конкурс продолжает привлекать новую аудиторию по всему миру.
"Сердце-хамелеон" - своеобразный компас, который будет впитывать культурные влияния, музыку и движения, а также адаптироваться, под каждую принимающую страну-хозяку конкурса, индивидуальность исполнителя или определенную тему номера.
- Конкурс "Евровидение" всегда был связан с эволюцией - музыкальной, культурной и творческой. Это обновление чествует 70 удивительных лет и одновременно продвигает бренд в захватывающее будущее. Оно смелое, игривое и полное душевности - как и сам конкурс. Мы очень гордимся тем, что можем представить его миру, - подчеркнул директор конкурса Мартин Грин.
Место проведения предстоящего конкурса организаторы огласят в среду, 20 августа.
Финал "Евровидения-2025" состоялся в мае в швейцарском Базеле. Победу одержал австрийский певец JJ с песней Wasted Love. Украинская группа Ziferbla заняла 9-е место.