26 ноября
Загрузить еще

Когда уберут упавшие деревья?

Осень в этом году как никогда богата на сюрпризы. То тебе снег, то гололед, то дождь, то ураган. Последнее "чудо погоды" не проходит бесследно для нашего города. В прошлое воскресенью сильный ветер доставил немало бед дончанам. Самое распространенное последствие стихии - это вывернутые с корнем деревья.

Вот только убирать эти новые дворовые достопримечательности почему-то никто не спешит. Несмотря на то что уже прошла почти неделя, в моем дворе дерево так и продолжает лежать прямо на пешеходной дорожке. И если вы не захотите рисковать, идя по проезжей части, то придется перепрыгивать через огромные ветки. Молодежи, конечно, это доставляет массу удовольствия, а вот старенькие бабушки почему-то не горят желанием "скакать по деревьям".

Попробовал позвонить диспетчеру в ЖЭК. О деревьях там вообще ничего не знают. В приемной ЖЭКа, как в мавзолее, никого живого нет, телефон молчит. Да, впрочем, когда кто-то есть, ответ всегда один: "Мы этим не занимаемся". Через несколько часов усиленного дозвона по разным номерам посчастливилось найти живого человека, который, как можно было ожидать, тоже ничего не знает и без начальства ничего не решает.

Догадываюсь набрать номер "Зеленстроя", но там тоже молчок, а в центральном говорят, что в районном отделении изменился номер и нового они не знают. Дилемма! А деревья все падают и падают...

Такая ситуация, к сожалению, сложилась почти в каждом дворе на окраинах Донецка, где местные коммунальщики, мягко говоря, не особенно-то следят за обновлением зеленого фонда. Вот и стоят эти громадные деревья, доживая свои последние дни, и только ждут очередного урагана, чтобы свалиться если не на проезжую часть, то, не дай Бог, на ребенка, гуляющего у себя во дворе.

А между тем грядет очередной ураган. И наверняка не одно старое дерево свалится еще в ближайшее время в наших дворах. Такими темпами скоро окраины Донецка превратятся в непролазные джунгли и жителям спальных районов придется самим убирать деревья, распиливая их на дрова. Чего же ждут коммунальщики? Неужели, чтобы они проснулись, кто-то должен пострадать?