26 ноября
Загрузить еще

За что нас так любят промоутеры

Каждого дончанина хотя бы раз в жизни на улице останавливал молодой человек или девушка приятной наружности, предлагающие воспользоваться определенной услугой в сфере мобильной связи или попросту взять рекламный буклетик. У донецкой молодежи это сегодня чуть ли не самый популярный вид заработка или подработки в неучебное время.

Излюбленным местом молодых промоутеров по праву можно назвать сквер возле рынка "Континент" и трамвайного кольца на горсаде. Таких активных подростков здесь настолько много, что, идя на работу через это место, можно насобирать уйму разнообразных брошюрок, узнать все о новых акциях в городе и даже купить абсолютно ненужные вещи. Каждое утро я тоже прохожу через горсад и в какой-то степени уже привык к тянущимся с разных сторон рукам с целью всучить очередную рекламную бумажку.

Так, несколько недель подряд в одном и том же месте (узенький проход между магазином и трамвайными рельсами) один молодой человек дает мне бумажку с рекламой металлических дверей. И хотя у меня есть металлические двери, я никогда не отказывался от таких ненужных подарков, ведь человек так деньги зарабатывает, а у меня, как говорится, руки не отсохнут. Но вот недавно, проходя мимо этого парня, я не смог взять рекламку, потому что руки были заняты. И он просто сунул бумажку мне в карман (хорошо еще, что не за пазуху).

Иногда меня поражает находчивость этих промоутеров. Вчера в том же узком месте тот же парень, решив, по-видимому, не размениваться по мелочам, устроил настоящую "рекламную засаду". Пригласив троих друзей, он разместился с ними по обе стороны тесного прохода. И давай "раздавать бумажки"! Создав пробку на тротуаре,каждый из участников акции успевал сунуть по несколько экземпляров. Атаке подвергались все люди, проходящие мимо них. У меня, как и у остальных, просто не было возможности ускользнуть от назойливых рук.

Ничего страшного, конечно, в этом нет, но такими темпами и до насилия недалеко.