Взрослые были уже подшофе - в руках по бутылке с пивом. Четверка, как ни в чем не бывало, села за детским столиком, достала спиртное и задымила сигаретами. Во дворе было много мам с детьми, но только две из них осмелились попросить компанию уйти с площадки. В ответ понеслись матерщина и оскорбления.
- У меня вчера был день рождения! Не вижу ничего плохого в том, чтобы попить пивка, - стала в позу мамаша, ведя ребенка к горке.
Только угрозы вызвать милицию заставили пьяньчуг удалиться. Я набирала "102", когда веселая четверка только начала собирать свои бутылки. Дежурный скрупулезно записал все мои данные, потом лишь пообещал, что передаст информацию в райотдел. Через 45 минут я позвонила узнать, где затерялись на просторах левого берега наши милиционеры. На телефоне "102" девушка попросила ждать: "Я не могу контролировать движение всех машин!"
Через минуту к дому подъехал джип с наклейкой на борту губернаторской программы "Безопасный город", и мы накинулись на милиционера с расспросами, где же они ехали все это время.
- У нас уже ничего не происходит, - были дебоширы и было страшно. А вас мы ждали 50 минут.
- Знаете, сколько у нас вызовов? - вздохнул милиционер. - Только что была драка, например.
И патрульный рассказал, что на огромный участок - от улицы Каруны через весь Амур и до Левобережного включительно - поставили всего одну машину - реагировать на все вызовы просто невозможно.
Понять милиционера можно - если у него всего одно авто, а случаев хулиганства в огромном районе за вечер наверняка десятки. Рассудить спорящих и защитить всех обиженных просто невозможно. Понять-то можно, но откуда же все-таки ждать помощи жителям "безопасного города", - не понятно.