В Индустриальном суде Днепропетровска прошли первые в нынешнем году слушания по делу днепропетровских "террористов". Первый день ознаменовался тем, что на защиту обвиняемых во взрывах встали местные общественники, а также Харьковская правозащитная организация, работающая с Европейским судом по правам человека. Во второй же день обвиняемого в организации взрывов государственный обвинитель окрестил Аркадием Райкиным.
Такой "комплимент" Виктор Сукачев получил после того, как озвучил свое ходатайство. Прокурор Александр Гладкий отметил хорошо поставленную речь подсудимого и сказал, что он был похож на Райкина в своем выступлении.
- Сложилось впечатление, что вы играете на публику, а не обращаетесь к суду, - сказал гособвинитель.
А публики в этот день было предостаточно - зал переполнен представителями СМИ и общественниками. Выступление Сукачева было действительно выразительным, как будто он все тщательно отрепетировал - говорил четко, грамотно, часто поворачивался в сторону журналистов, а не представителей Фемиды и задавал риторические вопросы по типу "только один я заметил такие-то и такие-то неточности?..".
А ходатайствовал Сукачев о том, что не согласен с материалами обвинительного заключения - в нем допущены серьезные ошибки, противоречия и неточности. Поэтому он просил направить дело на дополнительное расследование, но ходатайства судья отклонила. Зато озвучила, что подсудимый сам явился с повинной. Как говорится в документе, после смерти матери (в 4-й горбольнице ей не обеспечили должного лечения) у него накопилась злость к существующей системе. Свой протест он выразил, организовав взрывы. Однако услышать это от самого Сукачева не довелось: на все вопросы прокуратуры мужчина отказался отвечать на пятничном заседании, но обязался ответить на них позже, когда дадут показания другие подсудимые, свидетели и пострадавшие.