Черный крупный пес Дружок на одном из окраинных жилмассивов жил обычной жизнью дворняги: кто-то иногда покормит, а если повезет, то и погладит. Многие люди были к нему добры, к такому лобастому, крепкому, преданному псу.
Но однажды кто-то из тех, кому четырехлапый доверял, обрек его на муки - закрутил на лапе проволоку от бутылки шампанского. Да так старательно и крепко закрутил, что железяка проткнула подушечки лапы животного и буквально вросла в нее. С постоянной невыносимой болью Дружок прожил почти год. По словам местных жителей, сначала лапа была невероятных размеров и нагнивала, потом "приросла". Прекратить мучения бедолаги не удавалось - поймать пса, чтобы помочь, оказалось задачей не из легких. Измученный, худой и разочаровавшийся в людях он никого к себе не подпускал.
- Пес был раньше ручной и спокойно давал себя погладить, - говорит пенсионерка Мария Федоровна. - А теперь он вообще не подходит к людям.
|
Помочь дворняге решили волонтеры...
- Мы даже кормили собаку снотворным, а потом ходили и ждали, когда тот уснет, - рассказали "КП" в Украине" волонтеры. - Все безрезультатно, сон Дружка не брал.
Только спустя несколько месяцев неудачных попыток активисты собрались с духом, собрали побольше людей и снова пошли на дело. Сначала покормили беглеца снотворным, чтобы он был не таким резвым, а потом пять человек перекрыли все возможные пути отступления животного.
- Мы такие километровки в школе не бегали, - смеется волонтер Елена. - Хорошо что веревка была. Загнал нас "парень" аж до Центральной районной больницы - пара километров точно будет.
Полусонного и уставшего от беготни пса сразу же повезли к ветеринару. Врачи первым делом извлекли проволоку. На второй лапе была сильная гнойная гематома - тоже пролечили, а заодно и сделали профилактику от паразитов. Пять дней Дружку кололи антибиотики и капали глюкозу, а раны на лапах мазали мазью.
Напоследок пес умудрился цапнуть медперсонал зубами, правда, не сильно.
- Это он, наверное, так поблагодарил, - улыбаются спасители дворняги. - Мол, спасибо вам, конечно, но оставаться здесь более не вижу смысла, меня уже ждут.
И действительно, как только Дружка выпустили на волю, он помчался по местам "боевой славы".