Загрузить еще

Увеличение налога на рекламу снизит приток инвестиций

Увеличение налога на рекламу снизит приток инвестиций

По крайней мере, такое мнение высказали эксперты.

- Рекламодатели впервые после начала кризиса начали рекламировать новые товары и услуги, - пояснили ситуацию в Индустриальном телевизионном комитете. - Это инвестиционная фаза, когда доход от объемов продаж не покрывает затраты на продвижение на рынок. Налог заставит многих отказаться от запуска новинок, который приведет к падению затрат на рекламу, дистрибуцию и уменьшит общие объемы инвестиций.

Напомним, что согласно существующему законопроекту, ставку налога на рекламу хотят повысить в десятки раз. Сейчас этот вид сбора составляет 0,5%, но если будут приняты предложения правительства, то для телевиденья налог на рекламу вырастет до 21%, для печатных СМИ- до 15% , на 9% - для внешней рекламы и до 3% - для радио.