22 ноября
Загрузить еще

Житель Мариуполя двое суток провел в море

Житель Мариуполя двое суток провел в море
Фото: Вот на этом плавсредстве и отправился Геннадий в дальний путь на двое суток. Фото: Ирина ПОТЕРЯ

Как поведал историю своего путешествия сам мужчина, нарушать российско-украинскую границу он не собирался. Утром 18 июля житель Мариуполя приехал к родным - теще, жене и ребенку, которые отдыхали на Белосарайской косе вблизи Мариуполя. Пока супруга занималась маленьким ребенком, он решил искупаться, прихватив надувной круг. 

- Когда отплыл примерно 20 метров от берега, стал замечать, что меня стремительным ветром уносит на север, - рассказывает Геннадий Исаев. - Противостоять ему можно, но недолго. Максимальные усилия приводили к тому, что я в лучшем случае стоял на месте. Как только останавливался и переводил дух, меня относило все дальше и дальше. Постепенно фигуры людей на пляже становились едва различимыми. 

- Я четко понимал, что ветер северный и меня не прибьет к берегу, что печалило, - продолжает Исаев. - Принял мысль, что придется проводить ночь в неспокойном море, где волны достигали двух метров. Проблема была еще и в том, что я тяжелый, а круг - детский.

Включив режим "борьба за живучесть", мужчина стал вспоминать советы по выживанию. Чтобы не замерзнуть, спрятал пальцы под мышками, а сам принял позу зародыша.

- Около 11.00 следующего дня мимо меня проплыла большая упаковка из-под чипсов, через некоторое время пожалел, что упустил, - усмехается мужчина. - Мог сделать отличный головной убор или, как тряпкой, размахивать перед теплоходами.

Потом компанию мужчине составил дельфин, сделавший вокруг Геннадия несколько кругов, а тот, явно скучая, стал жаловаться новому другу на жизнь, а потом начал уговаривать привести за собой спасательную службу.

- Не послушался, уплыл, - с улыбкой продолжает рассказ мужчина. - Уже ближе к вечеру стало тревожно. Редкие теплоходы меня не замечали, ночь я мог еще пережить, но следующий такой же жаркий день - нет. Ожоги, обезвоживание организма и последующие нехорошие последствия. И о чудо! Около семи часов на горизонте появился теплоход. Он шел медленно, направляясь прямо на меня! 

В ход пошли плавки, которыми мужчина стал активно размахивать, успокоился лишь тогда, когда в громкоговоритель кто-то сказал: "Да видим тебя, видим!"

В воде Геннадий пробыл больше полутора суток. Врачи сказали, что у него сильное обезвоживание и ожоги ног 1-й степени от солнца. Но ничего более серьезного! В тот же день в Ростов прибыли друзья Геннадия с документами, и он уехал обратно домой. И круг с собой прихватил, так что, может, еще вернется.