22 ноября
Загрузить еще

На ПриватБанк и Ощадбанк совершена DDoS-атака, в "Привате" уже отчитались - банк выдержал (обновлено)

На ПриватБанк и Ощадбанк совершена DDoS-атака, в
Фото: facebook.com/privatbank

В работе ПриватБанка произошел сбой, из-за которого клиенты учреждения не могут проводить денежные операции. Об этом сообщает пресс-служба банка.

- Сейчас наблюдается нестабильная работа каналов связи, из-за чего возникают некоторые задержки в работе сервисов банка. Наши специалисты делают все возможное для быстрого возобновления стабильной работы. Спасибо за понимание, - отметили в пресс-службе на жалобы клиентов ПриватБанка.

Как пишет "Страна", при звонках в контакт-центр включается звуковое сообщение о перебоях в работе Приват24 из-за «нестабильной работы каналов связи».

- У банка возникли технические проблемы, и наши специалисты уже над ними работают. Регламент решения проблемы установлен до 18:00, но может быть продлен и на более продолжительное время. Повторно отправлять платежи не нужно, деньги дойдут, просто с опозданием, - сообщил менеджер контракт-центра Приватбанка.

Вслед за Приватбанком о проблемах в системе начали сообщать и клиенты Ощадбанка. Пользователи также не могут зайти в приложения банка, чтобы провести денежные операции.

ОФИЦИАЛЬНО

В Центре информационной безопасности при СНБО заявили, что на ПриватБанк совершена массированная DDS-атака, но никакой угрозы для денег вкладчиков не существует.

- В течение последних часов «Приватбанк» находится под массированной DDоS-атакой. В Привате уверяют, что никакой угрозы для средств вкладчиков нет. Кибератака касается исключительно приложения Приват24. Остальные денежные операции выполняются в обычном режиме, - указано в сообщении.

Как отметили в учреждении, сбои также наблюдаются в работе Ощадбанка - интернет-банкинг не работает. Кроме того, хакерские атаки совершались на сайты Минобороны и ВСУ.

ОБНОВЛЕНО в 19:00

Пресс-служба "ПриватБанка" заявила, что финучреждение выдержало DDoS-атаку, которая продолжалась в течение нескольких часов. При этом лишь в течение одного часа при атаке "некоторые сервисы (ATM, TCO) не работали".

- Это создавало интенсивный трафик и некоторые дополнительные сложности с доступом к услугам. Сейчас мы устраняем последствия DDoS-атаки и восстанавливаем стабильную работу систем, - рассказали в банке.

Нестабильность в доступе к Приват24, по наблюдениям специалистов и пользователей, пока еще наблюдается. В ПриватБанке заверили, что принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности операций и высококачественного обслуживания своих клиентов без задержек. Также в банке не исключили вероятности повторных атак на систему в ближайшее время.