Загрузить еще

Евмешкин танцует, Ладыженский делает утреннюю гимнастику

Александр Евмешкин, хореограф харьковской команды "Майдаn’s" 1-го сезона 2011 года:
 
- Мне морозы не страшны, наоборот хорошо, что они наконец-то ударили, - признался Александр. - Я помню, когда в Киеве было минус 30 и у нас каждое утро проходили тренировки, меня согревало желание развиваться, творить. Поэтому нет критичной температуры, главное, как ты себя настраиваешь.
По мнению Александра, важно помнить, что за любым минусом наступает плюс, поэтому нужно поддерживать у себя хорошее настроение и настраиваться на работу.
Александр Евмешкин, хореограф харьковской команды "Майдаn’s"
 
Олег Ладыженский, писатель:
 
- Я спокойно переношу холода, хуже жара, - говорит он. – Дома тепло. Тепло уже не первый год, лет восемь. А на улице… Я лет 10 назад купил себе удачную дубленку, надеваю ее просто на рубашку и совершенно спокойно себя чувствую даже при -20.
Еще один секрет Ладыженского - в утренней гимнастике, которую делают все члены его семьи.
- После этого целый день тепло, организм "запускаешь" - и он себя потом контролирует. Ну и конечно, нужно пить много чая, - советует писатель.
Олег Ладыженский, писатель
 
Дмитрий Кузнецов, начальник ГУ культуры и туризма обладминистрации:
 
- Конечно, при -30 я мерзну, но в кабинете пока тепло – 21 градус. Может, благодаря тому, что погода солнечная и объем витражного стекла большой, кабинет нагревается.
У деятеля культуры области свой секрет зимнего гардероба. Во-первых, надевать натуральное нижнее белье, а во-вторых, если приходится долго находиться на холоде, использовать эффект луковицы – создавать воздушную прослойку между предметами одежды.
Дмитрий Кузнецов, начальник ГУ культуры и туризма обладминистрации
 
Любовь Морозко, директор ХНАТОБа:
 
- Я морозы переношу положительно, единственная боль – холод у нас в театре. Я бы зрителям, которые в такую погоду приходят к нам, выдавала орден за мужество и валенки в придачу. Артистка балета не может надевать на себя много одежды, да и оперный певец не может петь, если температура ниже 16 градусов.
Чтобы хорошо отапливать театр, нужна автономная котельная, на которую пока что нет средств, объясняет Морозко. Поэтому сотрудникам храма Мельпомены разрешили пользоваться масляными обогревателями, а в отопительных системах немного подняли давление.
Любовь Морозко, директор ХНАТОБа
 
Фото из архива "КП" и с официального сайта ХОГА.