Загрузить еще

Начальники метро обвиняют друг друга в невзгодах предприятия

Начальники метро обвиняют друг друга в невзгодах предприятия

Сергей Мусеев и Геннадий Броншпак продолжают «тянуть» подземку каждый на себя

Пошла вторая неделя неразберихи в метро. Казалось, конфликт достиг апогея еще перед выходными. Но нет, началась очередная серия подземной «Санта-Барбары». В понедельник восстановленный из Интернет-руин сайт метро радостно рапортовал: «Сергей Мусеев приступил к исполнению обязанностей начальника ГП «Харьковский метрополитен». Поводом для этого стало решение суда Киевского района. Но уже вчера обладминистрация сообщила, что открытие исполнительного дела по обеспечению этого решения приостановлено постановлением начальника Ленинского отдела Государственной исполнительной службы.

Более того, за несколько дней совместной работы на посту начальника харьковской подземки Мусеев и Броншпак успели обменяться несколькими увесистыми «комплиментами». Все тот же сайт метро вслед за новостью о возвращении Мусеева сообщает, что «за два дня руководства Г. Броншпака предприятию был нанесен значительный финансовый ущерб». Броншпака обвиняют в: уничтожении сайта подземки (напомним, он не работал с пятницы по понедельник) и попытке «совершить отчуждение нового административного здания – дома Управления метрополитена, площадь которого более 10 тыс. кв. м».

У Броншпака тоже есть что сказать по поводу Мусеева. Со своими аргументами он вчера обратился к первому вице-губернатору Владимиру Бабаеву. В частности Броншпак сообщил о «действиях Мусеева, которые приводят к дестабилизации работы всего предприятия». По словам Геннадия Броншпака, вернувшись к исполнению обязанностей, Сергей Мусеев тут же попытался отменить все распоряжения и.о. начальника метрополитена – в том числе и о создании согласительной комиссии, которая должна была уладить конфликт с голодающими машинистами. Собственно, именно решение создать такую комиссию спасло этих людей от еще нескольких дней голодовки.

Теперь же машинисты угрожают снова отказаться от пищи, если комиссия, созданная Броншпаком, не будет работать. Более того, к забастовке своих бывших коллег могут присоединиться и работающие машинисты Московского депо – их заявление с 80 подписями и.о. начальника подземки передал первому вице-губернатору.

- Учитывая то, что в трудовом конфликте принимают участие около 80 % машинистов Московского депо, работа метрополитена в случае возобновления акции может быть парализована полностью, - предупредил Геннадий Броншпак.

Еще один интересный документ, переданный Броншпаком, - копия заявления 37 работников метрополитена, которые утверждают, что их «16.02.2008 года в приказном порядке под угрозой увольнения <…> заставили поставить свои подписи в поддержку Мусеева и выборочно направили в рабочее время к 12.00 в Управление Харьковского метрополитена без объяснения причин на какое-то собрание». Все 37 человек в заявлении на имя министра транспорта Украины просят считать их подписи в поддержку Мусеева недействительными.

Владимир Бабаев пообещал, что областная власть будет напрямую работать с Министерством транспорта, чтобы незамедлительно решить вопрос обеспечения стабильности работы подземки.

Продолжение, надо думать, следует...

Оксана Горун