В День защитника Отечества дала серьезный сбой в работе "зеленая" ветка метро. 23 февраля в 12.13 начались перепады электрического напряжения в контактных рельсах на перегоне между станциями "Выдубичи" и "Славутич".
- В оперативном режиме было организовано движение поездов от станции "Сырец" до "Дружбы народов" и от "Красного Хутора" до "Осокорков", - рассказали нам в пресс-службе Киевского метрополитена. - Было также открыто челночное движение состава по одному пути от станции "Осокорки" до "Дружбы народов".
Как видим, в пресс-службе подземки уверяют, что сообщение поездов между левым и правым берегами практически не прекращалось, а было лишь затруднено. Хотя очевидцы событий утверждают, что все было намного сложнее.
- Я спустился на станцию "Позняки" где-то около 13.00, перед турникетами сотрудники подземки сообщали пассажирам, что поезда едут только до станции "Осокорки", а дальше ходу нет, - рассказывает житель Позняков, журналист "КП" Руслан Меженский. - Некоторые, конечно, все равно спускались на платформу, но я решил выйти на улицу и воспользоваться маршруткой. И так делали почти все пассажиры.
На правом берегу тоже был коллапс. Очевидцы рассказывают, что поезда подъезжали только до станции "Выдубичи", а дальше, на левый берег Днепра, они не следовали. На эту станцию даже не впускали пассажиров, все двери работали только на выход.
Чтобы добраться с левого берега на правый, киевлянам приходилось пользоваться наземным транспортом. Этой ситуацией моментально воспользовались таксисты, которые дежурили возле проблемных станций подземки. "Бомбилы" сразу перешли на двойные тарифы, и многие брали по одному пассажиру, поэтому сэкономить, сбросившись на проезд, люди не могли.
"Зеленая" ветка метро была полностью "реанимирована" только спустя более трех часов, в 15.25. На момент подписания номера в печать в пресс-службе метрополитена так и не смогли ответить, что конкретно вышло из строя и почему были перебои с электричеством на Сырецко-Печерской линии.