25 ноября
Загрузить еще

Киевское метро решили строить по-другому

Киевское метро решили строить по-другому

Информацией поделился начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.

"До 2012 года будет построена часть Подольско-Выгуровской линии от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная", и будет построена часть Левобережной линии - от станции "Радужная" до улицы "Милославская".

И эти два отрезка будут объединены в одну линию.

Вторым этапом, до 2020 года, предусматривается строительство второй части Выгуровской линии и второй части Левобережной линии - от Воскресенки до Осокорков, которые тоже будут объединены в одну ветку, а с четвертой линией они будут объединены кросс-платформой на станции "Радужная". Но, хочу повторить, это вопрос перспективы", - поведал Мирошников.

Петр Мирошников считает очень вероятным, что три новые станции начнут работать уже в этом году.

Но сейчас, по информации агенста «ЛигаБизнесинформ», строители преодолевают самые сложные участки в районе поймы реки Лыбидь.

В ближайших планах столичной подземки - продлить Сырецко-Печерскую линию в направлении Виноградаря.

Уже в конце 2008 года в столице должны открыть три станции Куреневско-Красноармейской линии - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую".

Справка КП: Первые станции "Киевского метрополитена" были открыты в 1960 году.

За 47 лет в Киеве построены три линии метро протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций.

Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.