«Инди» - это уже вторая полнометражная работа молодого режиссера Александра Кириенко после love-story «Помаранчевое небо». На сей раз любовный квадрат разыгрывают звезды первого порядка: Александр Домогаров, Анна Бабенко, Александр Балуев и Полина Кутепова. Фильм снимали минувшей осенью в Киеве, Крыму и в Египте. Сейчас картина полностью готова к премьере, которая запланирована на май. Нас ждет очень красивый фильм с потрясающей музыкой, написанной грузинской джазовой дивой Нино Катамадзе.
Балуев мягкий, а Кутепова - космическая
Саша Кириенко утверждает, что эмоциональный накал в фильме таков, что без рыданий у зрителя не обойдется. Заинтригованные, мы попросили режиссера ввести нас в курс сюжета.
- «Инди» - эдакое слезливое взрослое кино про любовь. В основе - привычная житейская ситуация. Две семьи - Бабенко-Балуев и Домогаров-Кутепова - после долгих лет совместной жизни, насытившись друг другом, ищут на стороне чего-то нового. И вот далеко от родины, в некой арабской стране, между героями Бабенко и Домогарова родилась любовь, которая ни к чему хорошему не привела.
Все заканчивается плохо. Герой Балуева не выдерживает измены, стреляется. Его неверная супруга при родах умирает, а рожденная ею девочка остается жить в семье любовника.
- И девочку зовут Инди...
- Нет, Инди - это про другое. Любовник рассказывает своей возлюбленной древнюю легенду про принцессу Инди, которая полюбила восточный ветер. Он ее покружил-покружил - и улетел.
- Вот вы убили любовь и хотите, чтобы зритель полюбил фильм…
- Любовь остается жить на Земле в лице маленькой девочки. А зрителю, несмотря на финал, будет интересно хотя бы потому, что в фильме потрясающий актерский квартет. Совершенно космическая Полина Кутепова. Балуев сыграл необычную для себя роль мягкого, по-своему беззащитного человека, которому достает сил убить себя. Домогаров же остался в своем привычном амплуа героя-любовника. Он из-за этого немножко бастовал на площадке, всячески хотел это амплуа изменить. Александр искал и нашел - его герой получился не сладким и мачоподобным, а очень человечным. Анна Бабенко сохранила амплуа сильной и истеричной женщины.
Для Александровой не нашлось роли
- Вы любите мелодрамы?
- Нет, я люблю манипулировать людьми. Мне очень нравится заставлять их смеяться и плакать там, где нужно. Я, конечно, больше люблю драмы, но по статистике люди все же предпочитают мелодрамы.
- А эротические сцены у вас в фильме имеются?
- Открытой эротики не будет, лучше недопоказать - так намного эротичнее, чем вывалить на экран откровенную обнаженку. У нас будут две эротические сцены. Одна - в пустыне. Первый секс наших героев - во время песчаной бури в джипе. А потом будет уже просто постельная романтика.
- Не могу вас не спросить об отношениях на съемочной площадке Бабенко и Домогарова. Говорят, у них случился бурный роман?
- Это ужасная ложь журналистки московской «Комсомолки» Марии Ремизовой, которая писала, что Домогаров и Бабенко уезжали после съемок на его машине и проводили ночи на съемной квартире. Но у Саши не было машины, и квартиру мы ему не снимали - все актеры жили в гостинице и вели себя идеально. Тем более Сашина жена Марина Александрова почти все время присутствовала на съемочной площадке. Все эти вымыслы - поиск сенсаций там, где их нет. А ведь актеров это оскорбляет.
- А почему вы Александрову в фильм не позвали, раз уж она все равно была на площадке?
- Для нее не было роли.
|
- А на второстепенную роль?
- На эти роли я принципиально беру наших актеров. Своим тоже нужно давать шанс учиться и светиться. Я пригласил в «Инди» Снежану Егорову, Антона Мухарского и Диму Лаленкова. Потом пришлось выбросить пять эпизодов, и в результате ни Антон Мухарский, ни Снежана в фильм не вошли. Егорова меня убьет, когда узнает. Она снималась в фильме беременная на пятом месяце, на ней прыгал Дима Лаленков, изображая а-ля эротическую сцену. К сожалению, мы их не увидим. Все будут говорить, что я выбросил украинских актеров, потому что люблю только российских.
ИЗ ДОСЬЕ «КП»
Александр Кириенко окончил Киевский театральный институт, факультет видеорежиссуры. Работал на «1+1». На Новом канале начинал делать «Подъем» - Юра Горбунов и Маша Ефросинина буквально росли на его глазах.
В конце марта Кириенко собирается запускать фильм «Свои дети» - мелодрама со счастливым концом. Есть еще идеи: например, снять фильм, где главным героем станут сто баксов.
КСТАТИ
Украинские актеры не думают!
«Комсомолка» поинтересовалась у молодого режиссера, почувствовал ли он отличие между подготовкой отечественных и российских актеров.
- Почувствовал, конечно. Наши не думают, не готовятся к роли. Российские актеры, когда выходят на площадку, знают о своем герое все - даже больше чем режиссер. Другая школа: их этому в институте учат, а у нас - нет. Еще наших актеров здорово портят сериалы. Там от них требуют скорость, а не полноценной внутренней отдачи. Те, кто как-то копаются в себе, еще держатся, а остальные, раз все легко дается, начинают лениться и становятся безликими. Приходится смотреть в сторону Москвы - у тамошних актеров опыт большой. Они попадают на площадки к хорошим режиссерам, роль за ролью набирают обороты, а потом из ничего рождаются Чадовы и подобные. У нас пока такого нет.