Загрузить еще

Жаловаться на коммунальщиков удобнее по Интернету

За последнюю неделю на «горячую линию» города пришло 475 жалоб от львовян. Несмотря на то, что на улице лежит снег и скользко, горожане на эту проблему почти не жаловались. Вероятно, уже тешат себя надеждой, что скоро снег и так растает.

- Больше всего на этой неделе жаловались на отсутствие электроснабжения, - сообщил «Комсомолке» главный специалист отдела «горячая линия города» Львовского горсовета Юрий Колесников.

Особенно много жалоб на отсутствие света в квартирах было от жителей Лычакивского района. Вслед за ним идут Шевченкивский и Франкивский районы.

Также недовольны львовяне тем, что творится в городском транспорте. Несмотря на то, что плата за проезд выросла, условия проезда остались такими же, а хамство водителей не прекратилось.

Каждый день по нескольку десятков звонков приходит на «горячую линию» о том, что не работают лифты, течет вода в подвалах и на улице.

Кроме того, львовяне начинают «осваивать» отправку жалоб по Интернету. Так, уже только в этом году в горсовет пришло 244 обращения.   

- Оказывается, это одна из самых простых и удобных форм коммуникации, - говорит руководитель административно-хозяйственного управления Валентина Бартошик.

Во-первых, львовянин всегда видит, дошло ли его обращение по адресу, во-вторых, обычно к такой жалобе прилагают фотографию, которая подтверждает нарушение. А  в-третьих, – всегда можно проверить, рассматривают ли жалобу и кто на нее отреагировал. 

Записаться на прием к мэру можно также по Интернету по адресу - http://www.city-adm.lviv.ua/for-citizen/faq/garacha-linija-mista.