23 ноября
Загрузить еще

Audi quattro 2012 повторил путь Моби Дика

Именно Audi суждено было стать той компанией, которая совершила переворот в мире серийных моделей и раллийных автомобилей – она реализовала систему постоянного полного привода quattro. Сегодня, по словам официальных представителей, Audi является самым продаваемым в мире автомобилем с системой AWD.

Не удивительно, что именно на этот факт решили "давить" пиарщики компании, создавая новый рекламный ролик.
Рекламный отдел, вдохновленный американским классиком литературы Германом Мелвиллом, повторили эпическую борьбу по мотивам книги "Моби Дик, или Белый кит", пишет Автомания.  В книги повествование ведётся от имени американского моряка Измаила, ушедшего в рейс на китобойном судне "Пекод", капитан которого, Ахав, одержим идеей мести гигантскому белому киту, убийце китобоев, известному как Моби Дик. Ну а в ролике вместо кита имеем Audi с системой quattro и "капитана", который работает на эвакуаторе.