Загрузить еще

Исследование: Самые негативные комментарии оставляют в новостях и на форумах

Кто и кого больше всего критикуют в Сети? Что б ответить на этот вопрос, исследователи создали инструмент онлайн–мониторинга Sensemetric, который спешно  осуществляет анализ сообщений пользователей на разных языках и в различных типах социальных медиа с 2009 года. Австрийская компания–разработчик данного инструмента провела аналитическую обработку всех данных, собранных системой за весь период ее существования. Для анализа использовали выборку из 300000 сообщений, собранных при помощи Sensemetric в рамках мониторинговых проектов, осуществляемых для клиентов из различных европейских стран.  
 
На первом месте по количеству сообщений среди исследуемых каналов коммуникаций предсказуемо оказались микроблоги (в т.ч. Twitter), 24% всего контента, собранного через Sensemetric с 2009–го года, были собраны именно в микроблогах. 21% всего контента относится к сообщениям пользователей на новостных сайтах, сообщает business.ua.
 
Существенный вклад в общий собранный контент вносят также веб–сайты – 20% всего контента. Преимущественно это сайты организаций и компаний, подразумевающие одностороннюю коммуникацию. К социальным сетям (включая Facebook и другие) относится около 14% найденных через Sensemetric сообщений.
 
Благодаря тому, что большинство клиентов заказывает анализ тональности с сортировкой сообщений на негативные, нейтральные и позитивные, стало возможным оценить общий характер тональности в различных источниках.
- Вопреки нашим ожиданиям, основная масса сообщений носит нейтральный характер — таких сообщений около 60%", — отмечает г–н Вальдхейм. Но некоторые платформы характеризуются полярной тональностью.Так в социальных сетях, видео и новостях каждое второе сообщение либо позитивное, либо негативное. В форумах и микроблогах это относится лишь к 40% сообщений, а на площадках электронной коммерции и веб–сайтах негативный либо позитивный характер носят менее 15% сообщений, остальные сообщения — нейтральны.
 
43% комментариев в канале видео оценены как позитивные, то же самое относится к 38% сообщений в социальных сетях. В целом по всему объему сообщений 27% имеют позитивную тональность. Максимум негатива найдено в новостях (18%) и форумах (19%). Данные проценты значительно превышают средний итог по всем каналам — 11% негативных сообщений