29 ноября
Загрузить еще

Худший отель мира обещает наилучшие впечатления

Новогоднее путешествие может быть омрачено чем угодно, но в первую очередь – плохим отелем. Невкусный завтрак, грязные полотенца, поломанная сантехника, неубранные номера введут в уныние кого угодно. А если к этому добавить еще и хамство обслуживающего персонала – пиши пропало!
 
Однако оказывается, что все в мире относительно. Это доказал амстердамский отель The Hans Brinker Budget Hotel, не так давно объявивший сам себя самым плохим отелем в мире. Не в силах справиться с конкурентами и изменить свою работу в лучшую сторону, администрация отеля решила, что не стоит и пытаться, и пошла по пути наименьшего сопротивления.
 
Туриста понять трудно: признание своей несостоятельности в отельном бизнесе вознесло гостиницу на вершину популярности. Рекламные проспекты отеля наперебой вещают, как здесь холодно и грязно. Фотографии ужасают: поломанные кровати, прожженные ковры, разбитые окна. Однако вместо того, чтобы обходить это место десятой дорогой, туристы со всего мира ринулись в отель, дабы убедиться в ужасном сервисе на собственном опыте!
 
Реакция клиентов оказалась однозначной: здесь все не так уж плохо. Окна – целые, завтрак все же дают, полотенца хоть иногда, но все таки меняют, а пиво разбавляют не всегда и не так уж сильно. Психологи говорят, что в принципе в положительных отзывах нет ничего удивительного, ведь изначально уровень ожиданий посетителей был снижен до такого уровня, что они просто уже не могли быть разочарованы!