28 ноября
Загрузить еще

Зрелища оказались популярнее политики

Украинцы искали информацию о конкурсе "Евровидение" в поисковых системах в 16 раз чаще, чем информацию о политических митингах 18 мая. Таковы результаты исследования украинских пользователей Google и Яндекс от "Ашманов и партнеры Украина".

Популярность украинской участницы "Евровидения" Златы Огневич в три раза выше, нежели популярность обеих политических событий – митинга оппозиции и "Антифашистского марша" -  вместе взятых. Напомним, что политические события состоялись и финал песенного конкурса состоялись в один день – 18 мая.

В целом, запросы, связанные с темой "Евровидение" в 16 раз популярнее запросов, связанных с политическими митингами – оппозиции и "Партии регионов".

Однако сам по себе конкурс "Евровидение" теряет свою популярность среди украинских пользователей Google и Яндекс. Пик его популярности приходится на 2009 год. Тогда конкурс состоялся в Москве, а Украину в нем представляла Светлана Лобода. Сравнительно с 2009 годом, конкурс в 2013 заинтересовал украинцев в 2,5 раза меньше. В целом популярность "Евровидения" среди украинских пользователей поисковиков с 2009 года постепенно снижается – на 10-15% в год.