26 ноября
Загрузить еще

Более половины украинских "белых воротничков" сидят в соцсетях

Только у каждого десятого отечественного офисного работника нет времени на социальные сети, а 21% признаются, что им такое общение не интересно. Остальные без зазрения совести проводят рабочие часы на онлайн-просторах, причем 45% делают это регулярно. Такие результаты показало исследование, проведенное исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua.

Также оказалось, что украинские начальники спокойно относятся к использованию социальных сетей на работе. Более того: каждый десятый работодатель обязывает своих сотрудников принимать участие в дискуссиях, комментировать и распространять корпоративный контент. Ведь давно известно: социальные сети – это не только основной пожиратель времени офисных сотрудников, но и площадка для рекламы.

Также исследование выявило интересную закономерность: чем больше компания, тем меньше шансов у работника тратить время на "лайки" и "репосты". В компаниях, где работает меньше 100 человек, полный доступ есть у 71% сотрудников. Там, где количество персонала 100-200 людей, свободно зайти в социальную сеть сможет лишь половина, а среди крупных компаний (более 200 сотрудников) только треть работодателей готовы на такой либерализм.