Загрузить еще

"Укрзализныця" потеряла с начала года пять миллиардов гривен

Фото: С каждым днем убытки только растут. Фото: Соцсети

За восемь месяцев убытки "Укрзализныци" от пассажирских перевозок составили около 5,3 миллиарда гривен. В прошлом году эта цифра составляла более 3,8 миллиарда.

По данным железнодорожного ведомства, доход составил 3,1 миллиарда, а расходы на организацию перевозок составили 8,5 миллиарда. Так что "Укрзализныця" снова ушла в "минусы" и по итогу не досчиталась 5,3 миллиарда гривен.

- В том числе, убытки от пассажирских перевозок дальним сообщением - 2,9 млрд грн., в пригородном сообщении - 2,4 млрд грн. Кроме этого, "Укрзализныця" продолжает недополучает средства за перевозку льготных категорий населения. Так, за 8 месяцев 2014 железными дорогами в дальнем и пригородном сообщении перевезено льготных категорий граждан на сумму 388,6 млн. грн., а компенсировано лишь 107,6 млн.грн., или 28%, - говорится в сообщении ведомства.

ОТМЕНИЛИ ПОЕЗД КИЕВ-ОДЕССА

Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) отменила скоростной поезд класса "Интерсити+" №761/762 "Киев-Винница-Одесса-Киев".

В сообщении говорится, что поезд перестал курсировать с 15 сентября.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кабмин отстранил директора "Укрзализныци" от занимаемой должности

Правительству Украины поступила информация от правоохранительных органов о возможных фактах коррупции и злоупотребления служебным положением в "Укрзализныце". В связи с этим по поручению премьера Арсения Яценюка на предприятии начали проверку финансово-хозяйственной деятельности, сообщили в пресс-службе Кабмина.

- По поручению главы правительства Украины создана ведомственная комиссия Министерства инфраструктуры Украины, к работе которой привлечены представители управления, ответственного за осуществление антикоррупционной политики в Секретариате Кабинета Министров, - говорится в сообщении.

По информации портала "Компромат Украины и России", среди возможных "грешков" "Укразализныци" - "откаты", заключение договоров на поставки по значительно завышенным ценам и использование фирм-посредников при заключении договоров на перевозку грузов. Причем больше трех десятков таких фирм якобы находятся в собственности семьи гендиректора предприятия Бориса Остапюка и оформлены на его жену Иванну, сына Бориса и дочь Юлиану. Пока проверка продолжается, Остапюка, который в свое время уже был фигурантом нескольких уголовных дел, отстранили от исполнения обязанностей.

Что интересно – утром 8 сентября пресс-служба "Укрзализныци" объявила, что юристы предприятия обратились в прокуратуру с просьбой проверить возможный факт коррупции. Речь идет о передаче в аренду и приватизации продукции Попаснянского вагоноремонтного завода, который согласно статуту имеет стратегическое значение для экономики и безопасности государства, а соответственно, как и его продукция, не может передаваться третьим лицам.

- В то же время, "Укрзализныця" проанализировала ряд документов, которые указывают на незаконные попытки руководства завода в 2007 году отстранить государственное имущество путем передачи в аренду, - сообщили в пресс-службе.

По информации перевозчика, в том же году такой договор был незаконно заключен. Кроме того, с 2006 года завод якобы изготавливал вагоны, выполняя заказы частных предприятий. Также в "Укразализныце" просят проверить действия судей, которые способствовали отчуждению имущества железной дороги.

Новости по теме: Укрзалізниця Поезда