25 ноября
Загрузить еще

Yahoo монетизирует интеллектуальный спорт и креатив

Yahoo монетизирует интеллектуальный спорт и креатив
Фото: Фото: reklamonstr.com

Казалось бы, человеческим прогрессом, цивилизацией и гигантскими, семимильными шагами в сторону освоения космоса и новых планетарных земель, в кино самой модной темой была колонизация марсов и поиски новых солнц. Человечество изобретало терабайтные диски и беспроводные технологии передачи данных. Для того, чтобы новые поколения постили котиков и еду в инстаграме. Если раньше речь шла об использовании десяти процентов потенциала мозга, то сейчас ученые с сожалением говорят о снижении этой планки до пяти. В чем же дело? В том, оказывается, что, как автомобили и прочие блага цивилизации расхолаживают тело, так и мозг, привыкший к тому, что информацию можно "взять из воздуха", не стремится к ее запоминанию, осмыслению или анализу. 

Например, кому может понадобиться умение считать в уме, если у каждого есть мобильный телефон, а, следовательно, приложение-калькулятор? Зачем помнить дни рождения друзей, если об этом всегда готов напомнить Facebook? И, тем более, зачем упражняться в стратегическом мышлении, если после института или колледжа тебя ждет место какого-нибудь офисного клерка. В итоге, мечтая о великих свершениях, люди не делают ничего для того, чтобы хоть как-то вырваться из технологического мира пустопорожних предложений, начать использовать интернет на благо собственного мозга, а не для того, чтобы окучивать зомби-ферму. Вместо великих свершений - унылые серые будни, в которых нет ни воли к победе, ни творческого начала. 

В погоне за максимально легкими технологиями, буквально превращающими пользователя в ленивый овощ, поисковые системы - главный двигатель сетевых технологий - добились того, чего боялись ученые: человечество перестало включать мозг. И, кажется, впервые эту нехорошую тенденцию кто-то взялся нарушить. 

Впервые о возможности интеллектуализировать интернет заговорила корпорация Yahoo. Несмотря на всеобщую тенденцию, предлагающую упрощение интернет-приложений, один из лидеров поискового мира предложил иную концепцию: максимум интеллекта в обмен на возможность зарабатывать деньги. Точнее, предложение зарабатывать с помощью собственных мозгов. Уже запущены и успешно работают такие сервисы как фэнтези-лига по футболу и баскетболу, а следующим на очереди стоит онлайн-покер. Yahoo открыл собственный рум, пока что не имеющий финансовой основы, так как в США онлайн-гемблинг практически повсеместно запрещен. Но, как свидетельствуют некоторые источники, близкие к сайту, разговор активно ведется о включении возможности играть на деньги и даже проводить живые турниры в тех штатах, где уже получено разрешение местных властей на покерные турниры. Именно покер, интеллектуальный спорт номер один в США, по мнению экспертов Yahoo, позволяет людям "включать мозг на полную катушку". Неоднократно доказано, что самые активные и самые популярные политики были страстными поклонниками этой карточной игры, и блестяще умели переносить навыки, заложенные спортом, в свою профессиональную карьеру. 

УКРАИНСКИМ ПОКЕРИСТАМ ЕСТЬ, С КОГО БРАТЬ ПРИМЕР 

Перенося вопрос интеллектуализации через онлайн-гемблинг на родную украинскую территорию, можно смело сказать, что идея эта приживется, и более того, она уже сейчас у многих вызывает бурный интерес. Несмотря на то, что играть в покер на территории Украины можно только в режиме онлайн, живые турниры временно не проводятся, это не останавливает желающих. Уже сейчас порталом PokerStars запущена специальная серия национальных украинских турниров, которые курирует спортсмен-профессионал Евгений Качалов, постоянный участник чемпионатов мира от Украины. 

Евгений считает, что у его родной страны есть огромный потенциал, раскрытие которого он сейчас с удовольствием наблюдает. В отличие от европейцев, склонных воспринимать игру исключительно как развлечение, украинцы относятся к ней с большей спортивной целеустремленностью и волей к победе. Это заставляет лучше проявлять интеллектуальные качества, прорабатывать успешные стратегии и, как следствие, учиться выходить за привычные рамки, покидать зону комфорта, мыслить креативно и неоднозначно, решать проблему нестандартными методами. Именно такие люди открывают космос и покоряют новые солнца.

Новости по теме: Интернет