22 ноября
Загрузить еще

Малыши из Одессы зарабатывают 100 тысяч долларов в месяц

Малыши из Одессы зарабатывают 100 тысяч долларов в месяц
Фото: Катя и Макс ростом не велики, но уже большие звезды. Фото: Канал «Miss Katy» на youtube.com

- Папа, покажи Кэтти! - настойчиво требует 3-летняя Маргарита, протягивая ручки к планшету. На экране - крохотная круглолицая блондиночка просыпается в шикарном люксе, украшенном блестящими воздушными шариками. А потом в течение ближайших 10 минут зритель видит, какой роскошный день рождения устроили родители юной принцессе.

Для детей постарше - есть блог 5-летнего брата мисс Кэтти - мистера Макса. Видео, на котором детишки купаются в ванной с красками, разбирают игрушки, ездят с родителями в путешествия - приковывают внимание тысяч ребятишек. 

Ролики о мистере Максе и мисс Кэти снимает их папа Андрей Твардовский. Два года назад предприимчивый одессит создал каналы на Youtube, куда ежедневно выкладывает видео о жизни детей. На его счету - уже около 820 видеблогов. Ролики с мистером Максом и мисс Кэтти набирают от двух до пяти миллионов просмотров, у детишек - больше миллиона подписчиков. А недавно маленьких одесситов признали самыми богатыми в мире русскоязычными видеоблогерами! Благодаря миллионным просмотрам детишки зарабатывают в месяц порядка 100 тысяч долларов на двоих. 

В выборе игрушек тысячи детей ориентируются на мисс Кэтти. Фото: Канал "Miss Katy" на youtube.com

Секрет популярности видео - в тонком расчете родителей. Перед съемками они обдумывают культурную программу и закупают реквизит. При этом дети-актеры не делают ничего особенного: играют и веселятся как обычно. 

- Вместе с Кэтти и Максом зрители проживают их виртуальную жизнь, - размышляет отец Маргариты, Александр. - На экране словно оживают все детские мечты, где родители устраивают детям вечные праздники, дарят подарки и позволяют шалить. Ну и реклама, конечно, работает. Увидев, как Кэтти распаковывает какую-то игрушку, дочь тотчас начинает требовать такую же. 

Некоторые родители признаются, что смотрят канал, так как из видео можно узнать много полезного о новинках в мире игрушек, составить мнение о детских товарах и услугах. 

- Как-то мы хотели купить сыну черепашку ниндзя в закрытой упаковке и стали искать отзывы о ней, - рассказал одессит Владимир. - Залезли в Youtube, а там наткнулись на канал Макса, где его папа делал обзор именно этой игрушки. В итоге мы поняли, что вожделенная черепашка - обычная китайская мелочь, которую продавали за баснословную цену.  

МНЕНИЕ ПСХОЛОГА

- Современная молодежь включается в эту игру и следит за жизнью других вместо того, чтобы жить своей, - считает психолог Николай Вадимов. - Увы, это реалии теперешней культуры. Подрастающее поколение сидит в соцсетях и смотрит ролики, которые затягивают. Родителям стоит беречь детей от такого "вирусного" видео, особенно подростков. Иначе у них могут возникнуть новые формы зависимости - "максозависимость" и "кэттизависмость", избавиться от которой не так уж легко. 

ЧУЖОЙ КАРМАН

Откуда деньжищи

Ролики, хоть и сделаны качественно, на самом деле никаких затрат не требуют. Достаточно снять поведение ребенка на телефон, монтировать не нужно, можно загружать в интернет хоть по десять штук в день.

Главное, создать правильный контент, привлекающий внимание аудитории. Чем больше просмотров, тем больше желающих разместить в этом ролике рекламу (которая мелькает в течение всего ролика плюс клики по рекламным баннерам), тем выше, соответственно, расценки в Youtube и гонорар автора.  

Маленькая Катя зарабатывает 59 тысяч долларов в месяц. А ее старший брат Максим получает 52,2 тысячи. Чтобы проверить, сколько зарабатывают блогеры, достаточно зайти на сайт https://socialblade.com/, вбить в строку поиска адрес, который указан после слова "канал" на страничке блогера в Ютубе. Открывшийся поиск покажет приблизительный уровень заработка блогера - в месяц и за год.