30 марта
Загрузить еще

Реклама, в которой контракт с Минобороны сравнивают с подпиской на Netflix, оказалась фейком

Реклама, в которой контракт с Минобороны сравнивают с подпиской на Netflix, оказалась фейком
Фото: t.me/CenterCounteringDisinformation

В Центре противодействия дезинформации опровергли существование рекламной кампании, в которой подписание контракта на службу в Силах обороны Украины для мужчин 18-24 лет сравнивают подпиской на Netflix. Об этом сообщает Telegram-канал Центра противодействия дезинформации СНБО Украины.

– В украинском инфопространстве активно распространилась информация о рекламной кампании о подписании контракта на службу в Силах обороны Украины мужчин 18-24 лет, где полученные по контракту средства сравниваются с подпиской на «Нетфликс». Также распространялось соответствующее изображение, - говорится в сообщении.

После проверки информации во всех ответственных органах (процесс верификации занял время), включая Минобороны, Центр сообщает, что государственные учреждения не публиковали такую ​​рекламу, и она, вероятно, является частью информационной кампании, направленной на срыв "Контракта 18-24".

В ЦПД отметили, что срыв кампании "Контракт 18-24" является частью усилий России, направленных на ослабление обороноспособности Украины. Также там подчеркнули, что нужно доверять только верифицированным источникам информации.

Ранее в TikTok Минобороны Украины опубликовало видео для популяризации программы "Контракт 18-24", где посчитали, сколько чизбургеров можно купить на миллион гривен. За 1 миллион, обещанный за контракт с ВСУ, можно приобрести 15 625 чизбургеров.

@ministry_of_defense_ru Контракт 18-24 ❗️❗️❗️❗️Это видео не содержит рекламы или спонсируемых материалов #министерствообороны #армия #контракт #выплаты #ЗСУ ♬ оригинальный звук - Министерство обороны Украины