Компания Bolt, оказывающая услуги такси, выразила сожаление из-за нападения их водителя на пассажирку, которая сделала ему замечание насчет русского языка. Его аккаунт в приложении компании заблокировали. Об этом говорится в заявлении Bolt, полученном hromadske.
В компании говорят, что тщательно изучают обращения от клиентов относительно поведения водителей. Решение принимается в зависимости от конкретной ситуации и рейтинга водителя: оно может как ограничиваться предупреждением и разъяснением, так и блокировкой аккаунта водителя, если ситуация была угрожающей для пассажиров.
Поэтому в случае нападения на Иванну Грищенко компания сразу заблокировала аккаунт водителя без возможности восстановления. Кроме того, Bolt готов предоставлять полиции всю нужную информацию по этому случаю.
– Нам жаль, что пассажирка получила неприятный опыт во время поездки. Безопасность всех пассажиров и водителей является нашим высоким приоритетом. Bolt не терпит физического, вербального насилия или грубого поведения, - говорится в заявлении компании.
Там добавили, что регулярно напоминают своим водителям-партнерам, что обслуживание клиентов должно происходить на государственном языке. "Чтобы подобное не повторилось" и чтобы улучшать качество и безопасность, Bolt советует клиентам обращаться в службу поддержки через приложение.