В Украине произошел масштабный сбой в платежных системах, приложениях и банках. О проблемах с переводами и оплатой сообщают пользователи Apple Pay, Google Pay и ряда других приложений.
Сбой коснулся и приложение "Дія". При входе в систему пользователи получают уведомление "К сожалению, произошла ошибка". В Телеграм-канале сервиса отмечают, что причиной сбоя является обновление у одного из центров обработки данных.
- Из-за технических обновлений у одного из крупных центров обработки данных произошел временный сбой в работе мобильных приложений. Чтобы подобные ситуации не влияли на доступность услуг, мы раньше времени выстроили взаимодействие с несколькими дата-центрами. В настоящее время команда оперативно возобновляет работу сервисов. Уже совсем скоро ваши документы и услуги снова будут под рукой, - говорится в заявлении.
Тем временем в КГГА предупредили киевлян о техническом сбое в "Ощадбанке". В результате временно не работает бесконтактная оплата проезда на турникетах метро. В ведомстве отметили, что специалисты банка работают над устранением неисправности.
В "Новой почте" заявили, что сервисы компании временно не работают в связи с техническими сложностями со стороны подрядчика. Администрации заверила, что сбой в системе не связан с хакерской атакой.
- По состоянию на 9.00 субботы, 26 апреля, проблема устраняется. Мы ожидаем возобновления работы всех сервисов ориентировочно до 10:00. Об обновлениях будем извещать дополнительно, - указано в заявлении.