1 мая на Украине стартовала коммуникационная кампания «За маму. За папу. За Третью штурмовую!» в поддержку Третьей отдельной штурмовой бригады. Проект реализует команда штабного фонда "Поддержи Третью штурмовую", которая обеспечивает 3 ОШБр всем необходимым.
Ключевая идея — объединить целую индустрию для общей цели помощи военным. Дать ресторанам, кафе и барам простую, но действенную инструкцию — как помогать каждый день, не меняя процессы, но изменяя ход событий, а именно: добавить в меню специальную картофельную позицию с пометкой «А на третье — картофель для Третьей», и передавать часть прибыли или всю сумму с ее продаж на обеспечение горячих направлениях фронта.
«Мы знаем, что рестораны и так регулярно помогают фронту: коллегам, которые на войне, фондам, бригадам. Но в этот раз мы захотели создать нечто общее. Что-то, где нет конкуренции, только объединение ради общей цели. Компания «За маму. За папу. За Третью штурмовую!» - это о силе единства в индустрии», - говорит команда фонда "Поддержи Третью штурмовую".
К кампании уже присоединились заведения в Киеве, Львове, Харькове, Днепре, Ивано-Франковске, Одессе и других городах. А главное — она все еще открыта новым участникам — независимо от масштаба, формата или локации. Присоединиться может каждый!
Зарегистрироваться и найти актуальный список участников, где можно "есть картошку за донат" можно на официальном сайте кампании.
Все собранные средства направляются на закупку техники: дронов, РЭБов, транспорта — всего, что помогает бригаде эффективно уничтожать врага и сохраняет жизнь нашим военным.
Кампания "За маму. За папу. За Третью штурмовую!" — это пример того, как сильные команды, мощная индустрия и ответственный бизнес могут работать вместе для общей цели.
Также важно: поддержать бригаду можно не только заказав блюдо.
Донатить напрямую можно по ссылке на Монобанке: https://send.monobank.ua/jar/5TJiwLN5Nx
Ибо наша цель одна – усилить тех, кто ежедневно держит позиции на фронте.