Загрузить еще

«За маму. За папу. За Третью штурмовую!»: благотворительная кампания, уже объединившая сотни украинских заведений, продолжает искать новых участников

«За маму. За папу. За Третью штурмовую!»: благотворительная кампания, уже объединившая сотни украинских заведений, продолжает искать новых участников

1 мая на Украине стартовала коммуникационная кампания «За маму. За папу. За Третью штурмовую!» в поддержку Третьей отдельной штурмовой бригады. Проект реализует команда штабного фонда "Поддержи Третью штурмовую", которая обеспечивает 3 ОШБр всем необходимым.

Кушать картошку = донатить

Ключевая идея — объединить целую индустрию для общей цели помощи военным. Дать ресторанам, кафе и барам простую, но действенную инструкцию — как помогать каждый день, не меняя процессы, но изменяя ход событий, а именно: добавить в меню специальную картофельную позицию с пометкой «А на третье — картофель для Третьей», и передавать часть прибыли или всю сумму с ее продаж на обеспечение горячих направлениях фронта.

«Мы знаем, что рестораны и так регулярно помогают фронту: коллегам, которые на войне, фондам, бригадам. Но в этот раз мы захотели создать нечто общее. Что-то, где нет конкуренции, только объединение ради общей цели. Компания «За маму. За папу. За Третью штурмовую!» - это о силе единства в индустрии», - говорит команда фонда "Поддержи Третью штурмовую".

Уже более 260 участников — и это только начало

К кампании уже присоединились заведения в Киеве, Львове, Харькове, Днепре, Ивано-Франковске, Одессе и других городах. А главное — она все еще открыта новым участникам — независимо от масштаба, формата или локации. Присоединиться может каждый!

Зарегистрироваться и найти актуальный список участников, где можно "есть картошку за донат" можно на официальном сайте кампании.

Все собранные средства направляются на закупку техники: дронов, РЭБов, транспорта — всего, что помогает бригаде эффективно уничтожать врага и сохраняет жизнь нашим военным.

Почему учреждениям следует присоединяться?

  1. Присоединяемые учреждения становятся частью всеукраинской инициативы, реально поддерживающей оборону
  2. Простая механика: без сложных процессов только общая цель, картофель и донат.
  3. Мощная волна информационной поддержки: все участники получают промо в соцсетях, упоминание на сайте, а также фирменную наклейку «Тройка рекомендует» — знак доверия от бригады, а впереди собственные поп-апы, тематические события, масштабные коллаборации с брендами и новые форматы привлечения.

Кампания "За маму. За папу. За Третью штурмовую!" — это пример того, как сильные команды, мощная индустрия и ответственный бизнес могут работать вместе для общей цели.

Также важно: поддержать бригаду можно не только заказав блюдо.

Донатить напрямую можно по ссылке на Монобанке: https://send.monobank.ua/jar/5TJiwLN5Nx

Ибо наша цель одна – усилить тех, кто ежедневно держит позиции на фронте.