- Как решились принять участие в проекте?
- В одной социальной сети ко мне обратилась девушка из модельного агентства, которой, видимо, поступил заказ от телеканала "1+1" отыскать девушку определенного типа, с предложением: "Если хотите принять участие в одном проекте, перезвоните". Но в каком – не уточнила. Когда узнала, в каком именно, очень тяжело было уговорить мужа, который переживал, как он будет выглядеть в камере.
- И как уговорили?
- Ну, как обычно жены уговаривают своих мужей? (смеется)
- А вы себя вполне комфортно чувствовали на протяжении проекта?
- Эмоционально – да, а физически – не очень, после травмы, которую получила в горах. Это было достаточно глубокое рассечение, остался шрам. К сожалении, этого не показали. Когда мы поднялись с моим "новым мужем" на гору, начался огромный град и ливень и назад мы уже опускались не по туристической тропке, а что называется "навростець". И я упала.
- А чего еще не увидели зрители?
|
- Очень многого. Например, помните "смену правил"? Показали только два, выдвинутых мною требования, а их, на самом деле, было 7. Из этих правил не показали тот экстрим, который я не отменяла. Так, например, я заставила всю семью отправиться на рафтинг – спуск по горной реке на катамаране. Показали, как я сказала, что, мол, и дальше соглашаюсь готовить на всю семью и гостей, которых, в общей сложности, было около 18 человек, а на самом деле, я сказала, что моё условие, что мой новый "муж" будет мне в этом активно помогать. Он, кстати, согласился и мариновал шашлыки. Не вошло очень много семейных сцен, как, например, мы плели косичке 15-летней Анечке, как мы вместе пекли торты. Не показали то, что когда мы ходили в горы сын из новой "семьи" - Саша, мальчик, по своей природе, не слишком контактный, стеснявшийся чужой женщины в своей семье, вдруг взял меня за руку и мы с ним увлеченно беседовали.
|
Не вошел также романтический ужин при свечах. (смеется). Это происходило в большом туристическом комплексе, где находился ресторан. Его сотрудники специально для нас переставили всю мебель, сделали такой уединенный островок для нас, притушили свет, зажгли свечи. Туда я пришла в вечернем платье, праздничном макияже, на каблуках. Было все очень красиво, но была такая жара, а к тому же еще и растопили камин…
- Получается, вам понравился новый "муж" - Виктор?
- Ну, он – абсолютно нормальный мужчина, с которым мы быстро нашли общий язык, не смотря на культурные различия между нашими ореолами обитания.
- Муж ревновал вас?
|
- Абсолютно нет. Ему задавали тот же вопрос, на что он ответил; "Я не ревную, а доверяю своей жене".
- А вы его?
- Вы знаете, я не ревновала, но мне не совсем понравились некоторые моменты в той итоговой передаче, которую я увидела. Понятно, что мой муж просто хотел показать, как он относится к своей жене, это проявлялось в делах и в фразах, но ведь с ним была не его жена…И даже Виектор, мой новый "муж" из Прикарпатья, рассказывал, как ему позвонили знакомы и спросили: "Той чоловік (имея ввиду моего мужа) твою жінку обіймав і цілував, а ти чого цю дівчину не обіймав і не цілував?". Я бы себе никогда этого не позволила, я с самого начала ограничила круг вещей, которых на проекте не произойдет. Хотя я – любвеобильный человек. А вообще я очень не люблю хвастаться мужем, наверное, с опаской, чтобы не сглазили. И после эфира мне пришло много звонков и сообщений: "Ну, у тебя и муж! У тебя нет такого второго?". И в такие моменты я думала: "Мой, никому не отдам!" (смеется). Поэтому если это считается ревностью, то такие моменты были.
- На следующий день после первого знакомства с семье, вы спросили у помощницы по поводу пьяных выходок поляков, мол, неужели они всегда себя так ведут? Что они такого вытворяли?
- Я приехала в новую "семью" в тот же день, когда в нее въехали и туристы из Польши. И в тот вечер, когда я впервые отведала польской водки, я вскоре пошла спать, а поляки продолжали праздновать, а на утро им было очень плохо, потому что, как они признались, за тот вечер выпили весь запас, который был рассчитан на неделю (смеется).
- Отличается ли по вкусу польская водка от нашей?
- В принципе, не очень, но в ней нет резкого запах водки. А вот ту, которую делают на западной Украине, я выпить так и не смогла, потому что, как мне показалось, это был обычный алкоголь, настоянный на травах.
- Вы сказали о том, что когда вы к полякам явились на игру "Мафию" в вечернем платье, то чувствовали, что они завидуют вашему мужу. Не приставали ли они к вам?
|
- Даже когда выключали камеры, со мной 24 часа в сутки находилась съемочная группа. Первый вопрос, который я задала, принимая решение об участии в проекте, был о том, кто где и с кем спит? Я интересовалась, не потому что я не доверяю мужу и думала что у них будут какие-то отношения! А волновалась за ребенка, которому нужно будет наблюдать за тем, что его папа и чужая женщина спят в одной комнате. Если б это было так, я бы не согласилась на участие в проекте. Потом объяснили, что с каждой мамой 24 часа в сутки находится женщина-редактор, которая и спит в одной комнате. Поэтому никто посторонний зайти туда не сможет, чтобы не было никаких любовных отношений, из-за которых могли бы возникнуть в настоящих семьях проблемы. Поэтому поляки не приставали, они были душки и молодцы, и благодаря ним у нас в доме был праздник 24 часа в сутки! Сейчас продолжаем общаться с ними по Интернету, они спрашивают о том, как отзывались о них украинские зрители.
- Как изменилась жизнь в вашей семье после проекта?
|
- Во-первых, поскольку мы никогда раньше не расставались на такое длительное время, то страшно заскучились друг за другом. С мужем сразу же поехали на неделю во Львов. А ребенок понял, что те уставы, которые работают в доме, благодаря его настоящей маме, все-таки лучше для него тех, которые пыталась привить новая "мама", и поэтому стал очень послушным. А еще настолько вдохновился с экрана тем, как его папа готовит, что, вот уже неделю подряд, мы его не может с кухни прогнать (смеется).
- А что именно сыну не понравилось в новой "маме"?
|
- Он очень не любит обниматься и может, в порядке исключения, обнять меня, бабушку и иногда папу. И есть многие родственники, которые приезжая к нам, пытаются Игоря обнять. Тот их отпихивает и убегает. А Юля, во время всего проекта, пыталась его постоянно держать в объятиях, а Игорь, как воспитанный мальчик, не мог чужому человеку об этом сказать. И он рассказывал, что, бывает, он только вырвется, а она опять подойдет обнимет. Еще момент, где она решила изменить мой устав относительно того, что сын может неограниченное количество времени проводить у компьютера. Ситуацию вообще не правильно озвучили. Дело в том, что я действительно разрешаю играть ребенку столько, сколько он хочет лишь потому, что у него почти нет свободного времени: утром он тренируется, потом выгуливает собаку и едет в школу, приходит – снова гуляет с собакой, кушает и отправляется на вечернюю тренировку.