26 ноября
Загрузить еще

Большегрузам запретили заезжать в город при температуре +28


Фото пресс-службы ГАИ Львова.

Львов «застрял» в пробках. Как говорится, ремонт дорог – дело хорошее, но хлопотное. И не только для самих подрядчиков, которые проводят ремонтные работы, но и для водителей. Передвигаться по городу сейчас крайне сложно. Порой не разогнаться даже на недавно отремонтированных участках.

На Стрыйской уже появились вмятины

Улицу Стрыйскую перестелили совсем недавно. Но вот уже сейчас от автовокзала до перекрестка с Науковой там образовалось несколько длинных ям по всей ширине полос. Что стало причиной проседания асфальта, пока не понятно. Но то, что на этих участках сравнительно ровной дороги автомобиль «подпрыгивает», - факт.

Во Львовском городском совете о небольших выбоинах в асфальте наслышаны. Обещают, что еще в этом месяце их устранят.

- Дело в том, что эти выбоины образовались на месте футляров для труб, которые во время ремонта улицы проложили сотрудники «Львовводоканала», - объяснил «КП» инженер управления капитального строительства городской мэрии Петр Мурава. – Это было сделано для того, чтобы в случае прорыва на этом участке не нужно было перекапывать дорогу. Но, в связи с большой загруженностью улицы, на месте этих футляров асфальт немного просел. Мы уже говорили об этом подрядчику, который обязался за свои же деньги устранить неполадки на дорогах. Кроме того, сделают это в ближайшее время – еще в этом месяце.

В жару машинам предлагают «отдохнуть»

Больше всего разрушает новые дороги крупногабаритный транспорт. Но, как рассказала «КП» руководитель пресс-службы УГАИ во Львовской области Светлана Добровольская, подразделениям дан указ не впускать фуры в городскую зону при высокой температуре воздуха, когда асфальт максимально «разогрет».

- Сейчас все инспекторы ГАИ руководствуются распоряжением облгосадминистрации о том, чтобы грузовые машины, когда на улице +28 градусов и выше, в город не въезжали, - говорит она. – Ведь дороги сейчас стоят слишком дорого, чтобы их постоянно ремонтировать. Так что водителей крупногабаритного транспорта просят останавливаться на стоянках у мотелей днем, и продолжать путь вечером. Эти стоянки – бесплатные, так что дальнобойщики могут днем поспать, чтобы ехать ночью.

Из-за пробок горожане теряют заработок

А вот в городе самыми проблемными местами являются две «ремонтные точки». Так, из-за работ на площади Осмомысла, которые начались в конце прошлого месяца, весь транспорт едет теперь только лишь по проспекту Свободы. Из-за этого по центральной площади передвигаться почти нереально.

- Раньше я успевал объездить намного больше клиентов, сейчас делаю это в два раза медленнее, - рассказал «КП» экспедитор Виктор Кудрявенко. – Из-за пробок я теряю свой заработок. Так что лучше ездить по ухабистым дорогам, но ездить.

Но такой альтернативный взгляд не все разделяют. Говорят, лучше немного потерпеть, зато машина будет «здоровее».

Второй неприятный отрезок дороги – проезд от Кульпарковской к Владимира Великого. Узенькая улочка Перфецкого попросту не вмещает такого количества автомобилей. Кроме этого, светофор при выезде работает в обычном режиме когда-то малотранспортной улицы – пропускает только три машины за «один раз».

В тему

Продолжаются судебные разбирательства по некачественному ремонту ул. Владимира Великого

Мэр Львова Андрей Садовый рассказал, что до сих пор с фирмой, проводившей ремонт на улице Владимира Великого во Львове, где спустя некоторое время образовались трещины, продолжаются судебные процессы. Кстати, улицу Стрыйскую городской голова ставил в пример. Мол, вот как нужно работать.

- Мы давили на них, но не получилось до конца (речь идет о В.Великого – Авт.). К большому сожалению, дорогу на этой улице делали другие компании, а не те, что Стрыйскую, Науковую и Княгини Ольги, - добавил он.

Кроме этого, оседание асфальта было и на улице Науковой, как раз при выезде за город. Но там во всем виновны сети, проходящие под дорогой. Из-за внешних факторов труба дала трещину. Но «поломку» дороги ликвидировали быстро. Сделала это компания за свой счет.