24 ноября
Загрузить еще

Из-­за "транспортной революции" проезд подорожал в 2-3 раза

Из-­за
Фото: Укладываться в две гривны за проезд в одну сторону удается очень немногим горожанам.Фото из архива «КП».

Пошел третий месяц новой транспортной схемы. Как говорили чиновники, именно после третьего месяца в сознании львовян наступит переломный момент и все полюбят новую сеть маршруток и начнут благодарить обитателей горсовета.

Попортив нервы себе, водителям и чиновникам, львовяне кое­как адаптировались к новой транспортной сети. Для многих это послужило стимулом к покупке собственного автомобиля. Но все же большинство людей у нас среднего и даже ниже среднего достатка. И именно эти горожане сейчас бросились подсчитывать убытки от "комфортного во всех вопросах новшества". Ведь, как ни крути, а прямого транспортного сообщения между районами нет. Ездить через центр, бесплатно пересаживаясь там, абсолютно невыгодно по времени, а пользоваться редкими прямыми маршрутами соглашаются только не ограниченные во времени львовяне ­ ну кто в здравом уме будет ехать в два расположенных рядом района через три других?

Поэтому, чтобы сэкономить время и чтобы не замерзнуть на остановках вечером, горожане добираются на работу и домой двумя­тремя маршрутками. Из зарплаты каждый месяц приходится тратить на дорогу сотню "дополнительных" гривен. Казалось бы, на качестве перевозок, чистоте салонов и самой исправности маршруток должно было сказаться повышение дохода перевозчиков. Но вряд ли эти пункты являются для них первоочередными в списке расходов. Слава богу, что на рейсы начали выходить все заявленные маршрутки ­ и на том спасибо. Как сообщают сотрудники управления транспорта и связи ЛГС, вчера на некоторые маршруты выехали дополнительные автобусы. А именно, маршрут №18 получил пять машин, №42 ­ три машины,  а №23 и №27 ­ по одной.

СЧИТАЛКА "КП"

"Комсомолка" подсчитала, сколько же львовяне переплатили за время действия новой транспортной схемы.

Сколько платили за проезд до введения транспортной схемы?

Проезд в одной маршрутке на работу и обратно обходился в 80 гривен в месяц.

Сколько платят сейчас?

Сегодня те, кто на работу и обратно добираются двумя­тремя маршрутками, платят за это удовольствие от 160 до 240 гривен в месяц.